Войти в почту

Россияне стали покупать выпечку в два раза чаще

В период самоизоляции жителей нашей страны потянуло на быстрые углеводы. Режим самоизоляции, введенный из-за распространения в мире новой коронавирусной инфекции, многое изменил в жизни людей. Карантин повлиял в том числе и на рацион россиян. Например, недавнее исследование показало, что в апреле 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос спрос на семечки, чипсы и мороженое. А последнее исследование интернет-сервиса сравнения цен и подбора товаров Price.ru показало, что за апрель-май жители нашей страны стали гораздо чаще покупать выпечку и замороженное тесто, из которого можно приготовить лакомства. Например, спрос на печенье, вафли и пряники по сравнению в апреле-мае текущего года превысил спрос за аналогичный период в 2019 году на 120%. Большой интерес у россиян вызывали оладьи, блинчики и сырники (прибавка составила 103%), сухарики и чипсы (+85%), творожки и йогурты (+66%). Не менее равнодушны люди к тортам, пирожным и выпечке — на этот сегмент спрос вырос на 63%, цитируют результаты исследования РИА Новости. Впрочем, люди приобретали не только готовую продукцию, но и то, из чего можно своими руками приготовить лакомства. Спрос на замороженное тесто вырос на 133%. По данным Price.ru, именно замороженное тесто поставило рекорд по количеству запросов в категории «Еда» — люди вбивали продукт в строку поиска больше 39 миллионов раз. Также люди стали больше покупать растительное масло, маргарин, сгущеное молоко, муку (спрос на эти продукты показал прибавку не меньше чем на 100%). К слову, россияне интересовались не только высокоуглеводистой пищей, но и продуктами для здорового образа жизни. Например, спрос на творог увеличился на 89%, на салаты и зелень — на 85%. Недавно известный российский диетолог Алексей Ковальков назвал самые вредные продукты Фото: Depositphotos

Россияне стали покупать выпечку в два раза чаще
© Letidor.ru