Beyond Meat заключила соглашение с Alibaba

Investing.com — Компания Beyond Meat, специализирующаяся на производстве растительного мяса, выходит на рынок Китая, заключив партнерское соглашение с китайским технологическим гигантом Alibaba (NYSE:BABA) Group Holding Ltd., пишет Market Watch. Во вторник вечером пищевая компания заявила, что уже в ближайшие выходные запустит в продажу свой брендовый бургер Beyond Burger в 50 магазинах Freshippo в Шанхае. Эти магазины принадлежат компании Alibaba и стремятся сочетать как обычные, так и онлайн-покупки. В течение года продукцию американской компании жители Поднебесной увидят также в других городах, таких как Пекин и Ханчжоу. Продукты будут доступны как в 48 магазинах Freshippo, так и в специальном приложении Freshippo, чтобы клиент мог заказать доставку на дом. Помимо партнерства с уже указанными пищевыми компаниями, Beyond Meat сотрудничает с другими производителями фаст-фуда: Pizza Hut и Taco Bell и имеет соглашение с Sinodis, дистрибьютором продуктов питания. Компания также подписала оглашения о сотрудничестве со Starbucks и Yum Brands, Китай также стремится заполучить продукцию известного бренда, чья популярность набирает обороты во всем мире. Руководитель Freshippo намекнул на дальнейшее расширение партнерства: «Мы наблюдаем растущий интерес к растительному мясу среди наших покупателей и с нетерпением ждем возможности предложить им больше продуктов Beyond Meat в будущем». Большой спрос на мясо из растительных компонентов стал особенно актуальным во время пандемии, когда рынок испытал проблемы с производством и доставкой привычного мяса. Акции Beyond Meat выросли в цене в два раза за последние три месяца, а акции Alibaba прибавили 13%. Индекс S&P 500 вырос на 18% в этом временном диапазоне. — При подготовке использованы материалы Market Watch

Beyond Meat заключила соглашение с Alibaba
© Investing.com Россия