Порядка 1,6 млн пассажиров поездов ФПК воспользовались в январе-июне услугой предоплаченного питания

Об этом сообщила пресс-служба компании. «Пассажирам поездов формирования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») доступна услуга предоплаченного питания. С начала года ей воспользовались порядка 1,6 млн человек. Сервис доступен для ряда поездов, в состав которых включены вагоны-рестораны», - говорится в сообщении. В пресс-службе также отметили, что пассажиры могут выбрать и тип рациона питания. За I полугодие 2020 года такой возможностью воспользовались больше 22,6 тыс. пассажиров. Добавляется, что выбрать тип питания можно на этапе покупки билета, а сам выбор пассажиры могут сделать не позднее 72 часов до отправления поезда. «Пассажиры могут ознакомиться с расширенным перечнем блюд при выборе питания. Горячие и холодные закуски (в том числе сырные и мясные тарелки), салаты, блины с различными наполнителями, яичница-глазунья с беконом, каши, омлеты, творожные блюда, выпечка, супы, горячие блюда из мяса или птицы, а также детский и вегетарианский рационы предлагаются пассажирам», - рассказали в пресс-службе.