Компания Yummy United, управляемая детьми, объявляет о старте продаж в России

29 июня 2020 года Yummy United, компания, управляемая детьми, объявила о старте продаж на российском рынке. Первые продукты, созданные по идеям и при участии детей, будут представлены в торговой сети «Магнит». Российскую линейку продуктов питания для детей утвердил первый Детский Совет директоров Yummy United, в состав которого вошли дети сотрудников торговой сети «Магнит». Началась разработка: глазированных сырков; соков; молока и молочных коктейлей; сухих завтраков. Дизайны упаковок и игровые механики тоже были разработаны на основе детских идей. На каждой упаковке нанесен уникальный скрытый QR-код, который является пропуском в игровые миры, придуманные детьми, и дает шанс попасть в следующий отбор в Детский Совет директоров. Скучные вкусы — это не про Yummy United При создании продуктов в Yummy United ориентировались на пожелания детей, а также учитывали особенности растущего организма, который нуждается в регулярных питательных и сытных перекусах. Для производства глазированных сырков компания использует натуральный творог, ваниль, карамельный соус, бельгийскую шоколадную крошку, шоколадную глазурь и фруктовые наполнители. Линейка сырков предлагает уникальные для российского рынка вкусы, а также проверенную классику: сырок со вкусом «Малина-Гранат; сырок с начинкой «Соленая Карамель»; сырок ванильный; сырок с крошкой бельгийского шоколада. Линейка соков Yummy United предлагает 5 самых популярных по мнению детей вкусов: сок яблочный; сок яблочно-виноградный; сок яблочно-вишневый; сок апельсиновый с мякотью; сок мультифруктовый. Все соки Yummy United произведены без добавления сахара. А благодаря уникальной трубочке Sensory Straw, в которой 4 отверстия на конце, вкус соков становится еще ярче. В отличие от обычной соломинки, сенсорная имеет сплющенный верх с четырьмя отверстиями вместо одного. В результате напиток поступает в четырех разных направлениях одновременно, задействуя максимальное количество вкусовых рецепторов. Главного героя дизайна упаковок Ямми-Йети тоже придумали дети Уникальная технология Sensory Straw позволит по-новому почувствовать знакомые вкусы молочных коктейлей: карамельная ириска; шоколадный; ванильное мороженое. Сухие завтраки дети в Yummy United придумали в двух видах. К классическим шарикам и подушечкам добавлены хлопья и шарики с ароматом вишни, которые делают завтрак еще вкуснее. Специально для завтраков Yummy United было запущено Ямми молоко, которое идеально дополняет их вкус: микс шариков со вкусом шоколада и драже шарики в глазури со вкусом вишни; микс подушечек со вкусом шоколада и хлопьев в глазури со вкусом вишни. Yummy United — это уникальный международный проект, впервые представленный миру на выставке TuttoFood Milano весной 2019 года. Свой первый офис и первый Детский Совет директоров Yummy United собрала в Италии. Успешный старт и уникальная концепция позволили компании быстро масштабировать проект. На сегодняшний день Yummy United активно развивается на российском рынке и собирается открыть представительства в Англии, Германии, США и ОАЭ. Подробно о компании, управляемой детьми можно узнать на сайте.

Компания Yummy United, управляемая детьми, объявляет о старте продаж в России
© CHIPS journal