Продукция российского производителя полезного шоколада Mojo Cacao заняла второе место в рамках премии International Chocolate Awards-2019

Российский производитель полезного шоколада Mojo Cacao занял второе место на Международном конкурсе шоколада The International Chocolate Awards-2019, который прошел в Гватемале в ноябре прошлого года.

Продукция российского производителя полезного шоколада Mojo Cacao заняла второе место в рамках премии International Chocolate Awards-2019
© Сделано в России

В мировой финал марка смогла выйти благодаря победе на европейском этапе конкурса в июне. «Золото» ей принес белый кешью-шоколад на растительном молоке со вкусом печенья «Cookie». Именно этот вкус боролся за звание лучшего шоколада в номинации «White Chocolate Bars with Inclusions or Pieces».

«Мы соревновались с представителями лучшего традиционного шоколада, рецептуры которого, по большому счету, оставались неизменными десятки лет. В них по-прежнему используются и сахар, и молоко, и лецитин. Наша победа — это новый взгляд на критерии качественного шоколада. Поэтому победа «Cookie» – это двойная победа для Mojo», - прокомментировала участие в конкурсе основатель Mojo Cacao Евгения Цырлин.

Конкурс The International Chocolate Awards был основан в 2012 году независимыми экспертами из Италии, США и Великобритании, которые имели многолетний опыт дегустации, оценки и обучения шоколадному ремеслу. В жюри престижного соревнования входят дегустаторы, кондитеры, блогеры и шеф-повара со всего мира. Целью конкурса является поощрение и поддержка компаний, которые производят шоколад из отборных ингредиентов.

О компании

Основанная в 2016 году компания Mojo Cacao является одним из популярных в России брендов полезного шоколада. Предприятие отвечает за полный цикл производства, начиная от выбора элитных сортов какао-бобов, обжарки, сепарации, меланжирования на каменных жерновах, заканчивая приданием формы в плитку шоколада и упаковки готового изделия.

Позиция бренда — производить шоколад, который может есть каждый, по этой причине в составе любого продукта нет ни одного продукта животного происхождения, глютена и ГМО. Информацию о проверках состава шоколада организация держит в открытом доступе, чтобы каждый желающий мог в этом лично убедиться.

Евгения Цырлин, основавшая компанию, начала свой бизнес с простого увлечения здоровой пищей: не найдя подходящей альтернативы обычному шоколаду, она решила делать его сама. Идея бренда заключается в том, чтобы соединить в готовом продукте полезную составляющую, вкус и эстетику.

Продукция

Mojo Cacao – это инновационный продукт, удовлетворяющий наивысшим вкусовым требованиям, со строгим контролем соблюдения норм и требований производственных циклов. Вся продукция основана исключительно на растительных ингредиентах, не содержит рафинированных продуктов, молочных жиров, эмульгаторов и добавок.

Ассортимент Mojo Cacao представляет собой широкий выбор на любой вкус. Главными составляющими каждого изделия по-прежнему остаются орехи, сухофрукты, специи и отборные какао-бобы высочайшего качества. Компания находится в постоянном поиске новых идей, поэтому наряду с традиционными добавками в шоколаде компании также можно встретить попкорн или острый перец хабанеро.

Компания производит три вида шоколада: горький, молочный и белый.

Помимо этого, шоколад выпускается в нескольких видах: моноплитки 80 г, миниплитки 20 г, шоколад с ореховой пастой, шоколадно-ореховые батончики, шоколадно-ореховые конфеты, шоколадно-ореховые конфеты «Аоки», сухофрукты в шоколаде, соленая карамель в молочном и горьком шоколаде, шоколадно-ореховая паста на основе кешью, инжир в двойном шоколаде.

Планы

В 2020 году компания Mojo Cacao расширила свое производство до 800 кв.м. Кроме того, мощности предприятия увеличены в 3 раза, создав новые рабочие места. Также была проведена автоматизация и модернизация в соответствии со всеми требованиями ISO 22000 (серия международных стандартов на системы менеджмента в области безопасности пищевой продукции).

По завершении периода пандемии планируется заключить сотрудничество с крупнейшим ритейлером «Ашан», сетью кофеен Starbucks, интернет площадками Beru, Ozon, Wildberries, а также небольшими магазинами здорового питания.

Кроме того, производитель полезных конфет и шоколада Mojo Cacao намерен осенью 2020 года открыть в Москве две фирменные точки продаж собственной продукции.

Первая торговая точка будет представлять собой полноценный бутик, который расположится в районе крупнейшего столичного фудмолла «ДЕПО». Вторая точка откроется на шоколадной фабрике компании. Ее гости смогут не только ознакомиться со всем ассортиментом Mojo Cacao, но и увидеть, как создается полезный шоколад, посетив экскурсию и дегустацию по фабрике.

На данный момент товары бренда Mojo Cacao можно встретить в крупных ритейлерах («Азбука Вкуса», «Перекресток», «Город-сад», «Амбар»), в десятках розничных магазинов здорового питания («Сладкая лавка», «Теплый шелф»), ресторане MISHA FISHER, лавке здоровых продуктов «Зеленая Точка», пиццерии PIZZA ItaLiana, THE STREET MARKET в «Москва-Сити», в био-продуктовом магазине «Мята-маркет», магазине флористики Flora Delivery, ресторане Hudson Deli, интернет-магазине био и фермерских продуктов «Биостория», а также в кафе «SML», «Вкус и Цвет», «Профиль Про». Кроме того, российский производитель полезного шоколада представлен дистрибьютором импортной продукции во Франции Kosak Paris и в магазине «Пряная Луна» в Минске.