Яндекс.Еда начнет доставлять из METRO по оптовым ценам
Яндекс.Еда запустила доставку из торговых центров METRO. Для сервиса это первый опыт сотрудничества с гипермаркетами и выход на новый сегмент партнеров. Для METRO сотрудничество c сервисом откроет преимущества экспресс-доставки, а также позволит выйти на многомиллионную аудиторию пользователей Яндекс.Еды и Яндекс Go, которые хотят заказывать еду и продукты, в том числе профессиональный ассортимент по оптовым ценам онлайн, сообщили в пресс-службе МЕТРО корреспонденту ИД «Сфера». Пользователи Яндекс.Еды смогут заказать товары из всех категорий METRO – сейчас это более 20 тысяч позиций по Москве. В ассортименте представлены продукты категорий фреш и ультрафреш, среди которых свежая рыба, молочные продукты, овощи, фрукты, деликатесы. Также будут доступны товары собственных торговых марок торговой сети, уровень качества которых аналогичен и выше товаров А-брендов, а уровень цен – ниже. Заказать через Яндекс.Еду можно и товары для бизнеса – продукты, производимые для ресторанов. В перспективе планируется добавить уникальный ассортимент, который будет доступен только для покупки онлайн. «Потенциал рынка e-grocery огромен, и в ближайшие годы этот сегмент будет расти по экспоненте. METRO является одним из ведущих игроков e-grocery в России, и мы рады, что совместный проект с Яндексом позволит увеличить доступность высококачественного профессионального ассортимента METRO дополнительным потребителям», - комментирует директор по маркетингу и электронной коммерции METRO Александр Федосов. Яндекс.Еда – сервис для заказа еды из ресторанов и продуктов из магазинов. Сервисом сотрудничают 29 тысяч заведений в 130 городах. METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. Объем продаж за 2018/2019 финансовый год составил 2,66 млрд. евро. Источник: МЕТРО Кэш энд Керри