IKEA, Instinct и Найшуллер сняли новогодний блокбастер о разумном потреблении
IKEA и креативное агентство Instinct запустили новую маркетинговую кампанию об ответственном потреблении. По статистике, треть всех продуктов на планете оказывается ненужной людям и выбрасывается. Вместе с режиссером Ильей Найшуллером компания сняла новогодний ролик, в котором наглядно показала последствия праздничных застолий.
Ролик начинается с кадров обычного спального района. Вечер, дети катаются со снежной горки, играют в снежки, кто-то готовится запустить фейерверк. Но вдруг все замирают, глядя в небо. Оттуда начинает падать… Нет, не пушистый новогодний снежок, а гигантские продукты. Надкусанная куриная ножка разбивает автомобиль, огромный ананас уничтожает снеговика, а мальчик убегает от громадного мандарина. Все это — остатки недоеденных закусок и сладостей с новогоднего стола.
В новом ролике людям возвращается все, что они выбрасывают в праздники, и это приводит к разрушительным последствиям. Чтобы этого избежать, IKEA предлагает покупать и готовить действительно необходимое количество продуктов, а то, что остается – правильно хранить.
Тема ответственного потребления нашла отражение в наружной рекламе. На улицах российских городов появились билборды с идеями новогодних экоподарков из ассортимента IKEA.
Состав творческой группы:
IKEA
Инна Романьоли — Marketing DirectorАнна Фокина — Marketing Communication ManagerОльга Беляева — Marketing Communications Leader ClusterОльга Чернова — Marketing Communications Specialist ClusterЮлия Горина — Content SpecialistОльга Трукец — Content SpecialistГалина Малашкова — Digital Content Specialist
Instinct
Ярослав Орлов — Chief Creative DirectorРоман Фирайнер — Chief Creative DirectorАнтонина Пирогова — Associate Creative DirectorЕвгений Головань — Associate Creative DirectorАнна Захарова — Strategic Planning DirectorМарина Вершинина — Client Service DirectorИрина Горнова — Group Account DirectorКсения Михайлова — Senior Account ManagerТатьяна Дмитриева — ProducerВиталий Лукьянов — DTP Operator