Карачаево-Черкесия представила на конкурсе региональных брендов минеральную воду

ЧЕРКЕССК, 20 ноября. /ТАСС/. Минеральная вода "Архыз" представлена производителем из Карачаево-Черкесии (КЧР) на конкурсе региональных брендов продуктов питания "Вкусы России". Об этом ТАСС в пятницу сообщили в Министерстве сельского хозяйства КЧР.

Карачаево-Черкесия представила на конкурсе региональных брендов минеральную воду
© ТАСС

"Карачаево-Черкесия представила свой бренд - минеральную воду "Архыз" - на первом национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания "Вкусы России", организованном Министерством сельского хозяйства РФ", - сообщили в пресс-службе.

Отмечается, что вода "Архыз" добывается в одноименном поселке на высоте 1,5 тыс. метров над уровнем моря. Производителем воды является компания "Аквалайн", объемы производства составляют 500 млн литров в год.

По словам представителя министерства, Карачаево-Черкесия богата минеральными источниками. Главным отличием воды "Архыз" является наличие в составе рекомендуемой нормы природного йода. "Проходя через естественный горный фильтр, она слабо минерализуется, обретая изумительный вкус и дополнительные полезные свойства, а бактериологическая чистота внутри скважины аналогична чистоте вакуума", - рассказала собеседница агентства и призвала жителей республики поддержать региональный бренд на сайте конкурса.

Конкурс брендов

Первый национальный конкурс региональных брендов продуктов питания "Вкусы России" проводится Министерством сельского хозяйства РФ по поручению президента страны Владимира Путина в рамках комплекса мероприятий по господдержке отечественной фермерской продукции.

Прием заявок завершился 9 ноября, в декабре 2020 года победителей выберет экспертная конкурсная комиссия. Кроме того, с 19 ноября по 2 декабря проходит народное голосование, каждый житель России сможет поддержать любимый продукт и свой регион. По итогам конкурса будут определены финалисты в восьми номинациях, которые позволят максимально полно раскрыть потенциал различных брендов, от широко известных в стране и способных завоевывать зарубежные рынки до небольших, которые при определенной поддержке могут дать толчок развитию сельских территорий, в том числе стимулировать микропредпринимательство и агротуризм.

В результате проведения конкурса Минсельхоз сформирует масштабную карту вкусов России и запустит программу комплексной поддержки и продвижения уникальных отечественных продуктов питания, что позволит создать новые драйверы роста АПК.