ФРИИ вложит 5 млн рублей в маркетплейс для ресторанов, магазинов и поставщиков продуктов Foody
ФРИИ вкладывает в маркетплейс 5 млн рублей. При выполнении KPI в середине следующего года, фонд планирует дополнительно проинвестировать в компанию до 65 млн рублей.
Foody в 2020 году основали владелец CRM-агенства Out of Cloud Виталий Александров и франчайзи Dodo Pizza Юрий Машенцев. Маркетплейс помогает ресторанам, dark store, магазинам и поставщикам продуктов находить друг друга, общаться в чате, делать заказы и вести документооборот на одной платформе.
С момента запуска партнёрами Foody в США стали Ассоциация клубов и баров Америки, а также такие поставщики еды и напитков, как Restaurant Depot, Cysco и BiRite.
Маркетплейс использует AI-сервис прогнозирования продаж для ресторанов Foodcast.ai. Летом этого года в технологию инвестировали основатель «Яндекс.Шеф» Михаил Перегудов, сингапурский венчурный фонд Ruvento Ventures и Александр Сысоев, автор гастрономического медиа.
В октябре ФРИИ обновил инвестиционное предложение для стартапов и начал поддерживать международные компании с основателями с российским гражданством. Первым вложением в подобные проекты стали инвестиции в игру-симулятор фондового рынка Fantasy Invest.
Фото: Pixabay