Burger King сменил логотип впервые за 20 лет

«Бургер Кинг» объявил о своем первом полноценном ребрендинге за более чем за 20 лет существования сети. Нововведения затронут все каналы взаимодействия бренда с посетителями: от логотипа и приложения до рекламной стратегии. Они будут символизировать приверженность к digital-технологиям, улучшенные стандарты вкуса и качества продуктов без консервантов, а также амбиции в сфере устойчивого развития, рассказали в пресс-службе компании.

Burger King сменил логотип впервые за 20 лет
© Sostav.ru

В настоящее время «Бургер Кинг» стремится к тому, чтобы гости получали удовольствие от еды. Бренд переосмыслил все элементы дизайна, чтобы стать более привлекательным для потребителя и донести концепцию сочетания вкуса и качества. Обновления затронут все визуальные элементы: логотип, упаковку, меню, униформу сотрудников, социальные сети и маркетинговую стратегию. Новый дизайн также отражает уникальные характеристики бренда: аппетитный, сочный, дерзкий и настоящий.

Результатом масштабного ребрендинга станет новый вид ресторанов, свидетельствующий об уверенности в завтрашнем дне и сохранении того, что так любят гости франшизы.

С момента появления логотипа в 1999 году, он стал более современным и адаптивным для digital-формата. Новый минималистичный стиль органично вписывается в эволюцию бренда, но при этом отдает дань уважения многолетней концепции: уверенному, простому и веселому дизайну.

Выбранные цвета – насыщенные и смелые. Они вдохновлены свежими ингредиентами и культовым процессом готовки на огне. С помощью рельефного текстурирования визуальный стиль улучшает чувственное восприятие еды.

Новый шрифт «Бургер Кинг» называется «Огонь». Он вдохновлен фирменными блюдами сети, приготовленными на огне – округлыми, сочными, вкусными, – и соответствует дерзкому характеру бренда.

Новая униформа сотрудников отражает мастерство работы с грилем, сочетая в себе современный и комфортный стиль с фирменными цветами. В планируемой рекламной кампании также появятся реальные сотрудники сети «Бургер Кинг». Упаковку украсит новый логотип в яркой цветовой гамме и забавные иллюстрации ингредиентов.

Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг Россия»:

Дизайн – главный инструмент, с помощью которого мы можем рассказать о том, кто мы и что мы ценим. С его помощью мы пробуждаем желание есть и увеличиваем количество гостей.

Первые изменения в ресторанах по всему миру гости смогут увидеть уже в начале года. В России масштабный ребрендинг запланирован на лето 2021 года.