Роспотребнадзор назвал новые правила возврата некачественной продукции

МОСКВА, 12 янв — ПРАЙМ. Россияне смогут не платить за доставку некачественных товаров продавцу в случае возврата. Новое правило содержится в постановлении правительства РФ, которое вступило в силу 1 января. Сообщение о нововведении было опубликовано на официальном сайте Роспотребнадзора.

Роспотребнадзор назвал новые правила возврата некачественной продукции
© Прайм

"Новые правила допускают, что расходы на возврат товара надлежащего качества не всегда несет потребитель, так как договором могут быть установлены ситуации, когда потребитель освобожден от оплаты доставки товара продавцу", — написано в сообщении. Также указывается, что возврат некачественной продукции всегда осуществляется за счет продавца.

Помимо этого, согласно новым правилам, покупатели смогут фотографировать товары в магазинах, в том числе фиксировать таким образом нарушения на торговой точке. При покупке товаров в интернет-магазинах продавец теперь обязан предоставлять потребителю подтверждение заключения договора розничной купли-продажи. При доставке заказа товар передается по указанному адресу не только потребителю, но и любому лицу, назвавшему номер заказа.