Даешь ЗОЖ в провинцию: «Логомашина» создала айдентику сервиса доставки полезной еды в Обнинске

В столице трендом на сегмент healthy food уже никого не удивишь – разнообразные смузи, блюда на пару, обилие всего безглютенового и растительного перестают позиционироваться в качестве непозволительной роскоши, а уже стали привычной частью повседневной жизни большинства жителей. Как подобным брендам завоевать сердца регионов и сформировать их позитивный устойчивый образ? Логомашина поделилась подробностями создания айдентики сервиса доставки полезных блюд в городе Обнинск Калужской области.

Домашняя кухня на удаленкеДля тех, кому время у плиты кажется наказанием, сервис доставки еды HoFo предлагает заказать завтрак, обед или ужин на дом, чтобы посвятить время более приятным занятиям. Его название расшифровывается довольно просто – это аббревиатура словосочетания Home Food, которое отсылает к основному фокусу компании на «домашней еде».

Основательница бренда Марина Иванова уже несколько лет кормит жителей Обнинска вкусной и полезной едой в собственном заведении, но из-за пандемии формат его работы был изменен на дистанционный – так появился сервис доставки готовых блюд.

Наши команды объединились для разработки логотипа и фирмнного стиля, которые смогли бы отразить главные преимущества сервиса – качественные продукты и работу профессионалов, которые умеют приготовить брокколи так, чтобы они понравились даже самому капризному ребенку.

Яркая айдентикаПоиск визуальных образов мы начали с облака ассоциаций: повар, сковорода, колпак, столовые приборы, духовка, огонь…. По просьбе руководителя HoFo дизайнеры сначала разработали пять абстрактных вариантов логотипа проекта.

В итоге было решено остановиться на образе дома и вилки – ассоциациях первого порядка, которые, на наш взгляд, удачнее всего передают идею доставки полезной еды на дом.

Для написания логотипа и заголовков мы использовали мягкий шрифт Nunito, а простой Montserrat нашел свое применение в текстах на сайте, а также в меню, визитках и на упаковке блюд.

Фирменными цветами нового проекта стали зеленый, символизирующий натуральность, и возбуждающий аппетит красный.

Основным стилеобразующим элементом фирменного стиля стала линия, напоминающая пасту спагетти. В паттерне она принимает форму тарелок, кухонной утвари и различных блюд.

Данияр Шарипов, арт-директор Логомашина :

Меня привлекают проекты, связанные с food-индустрией: всегда есть возможность покреативить и создать что-то действительно интересное. Особенно волшебными проекты получаются, когда в них чувствуется любовь основателя к своему делу. В HoFo нам удалось показать любовь хозяйки в простом фирменном стиле, который удобно использовать на любом уровне контакта с потребителем.

Носители и иллюстрацииДля каждого блюда дизайнеры разработали индивидуальный паттерн: например, для пасты с сыром — плоская тарелка и горячий пар, для выпечки — улитка.

Дмитрий Инговатов, project-менеджер Логомашина :

HoFo –это один из лучших проектов с точки зрения организации работы между заказчиком и агентством. Клиент четко поставили задачи, которые должен был решить дизайн, поэтому обсуждения были максимально информативны. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Проект уже запустился и вовсю радует жителей Обнинска не только полезной и вкусной едой, но и стильной ее упаковкой.

Марина Иванова, руководитель сервиса доставки HoFo:

Команда HoFo благодарит «Логомашину» за разработку логотипа и айдентики. Было приятно работать – все наши пожелания были услышаны. Фирменным стилем удобно пользоваться, а работа была выполнена в срок. Спасибо!