Войти в почту

Торговым сетям указали на выгоды от продажи картофеля малого размера

Председатель Картофельного союза Сергей Лупехин прокомментировал предложение организации торговым сетям продавать картофель малого размера как товар «эконом-класса». Как пояснил свою позицию Лупехин в распространенном пресс-релизе, корнеплоды калибра 35-55 мм не уступают по качественным характеристикам более крупному.

Торговым сетям указали на выгоды от продажи картофеля малого размера
© ТК «Звезда»

«Это та же картошка просто другого размера – не гнилая или проросшая, а самая обычная», - заявил председатель Картофельного союза, подчеркнув, что корнеплод такого размера пользуется спросом у населения и используется для запекания – самого здорового способа приготовления пищи.

Лупехин добавил, что Картофельный союз согласен взять на себя дополнительные издержки, чтобы корнеплод такого размера вошел в ассортимент.

В частности, для исключения пересортицы такой картофель будет мелко расфасован по 2,5 – 3 кг в сетке. Такую упаковку Лупехин назвал оптимальной для потребителя, позволяющей «оценить качество и свежесть продукции».

В качестве преимуществ попадания картофеля мелкого размера на полки магазинов председатель Картофельного союза назвал расширение предложения для потребителей, увеличение сбыта продукции, сокращение издержек сельхозпроизводителей и сдерживание цен.