Появление картофеля «экономкласса» назвали «хорошим ходом»

Доктор экономических наук Леонид Холод заявил, что появление в магазинах мелкого картофеля будет «хорошим маркетинговым ходом».

Ранее сообщалось, что производители картофеля предложили торговым сетям ввести в ассортимент клубни «экономкласса», то есть размером от 35 мм до 55 мм в сетках по 2,5 кг, 3 кг и 5 кг.

Помимо того что это цивилизованный способ разделения пакетов картошки на более привлекательную и менее привлекательную, эта идея имеет ещё и экономический смысл. Такая сортировка картошки позволяет увеличить продажи. Это хороший маркетинговый ход, — цитирует его радио Sputnik.

По его мнению, если цена будет справедливой и маленькая картошка будет дешевле большой, то ничего страшного в этом нет.

На самом деле российский рынок давно уже делит овощи — картофель, лук, морковь, свёклу — на разные ценовые группы в зависимости от сорта и состояния, продолжил эксперт. Важно, чтобы при этом не происходил рост цен, предупредил он.

Как ранее передавал NEWS.ru, в ходе регулярных проверок специалисты Генпрокуратуры РФ выявили и пресекли немало случаев неоправданного повышения цен на продукты за время пандемии коронавируса.

В сообщении отмечается, что только за первое полугодие 2020 года в России было выявлено более 600 случаев нарушения закона, прокуроры вынесли более 270 представлений для устранения нарушений.