Войти в почту

«ЭкоНива»: прозрачность производства — ключевая тенденция молочной отрасли в 2021 году

27 января в рамках международной выставки DairyTech пройдет конференция «Брендинг &Ребрендинг как инструмент повышения продаж», где представитель компании «Эконива» расскажет, как использование ключевых тенденций в потреблении молочной продукции помогло им добиться успеха. Екатерина Дюрр, заместитель руководителя управления маркетинга группы «ЭкоНива», отмечает, что прозрачность производства — ключевая тенденция молочной отрасли в 2021 году. — В период пандемии коронавируса люди начали внимательнее относиться к своему здоровью, а следовательно — и к ежедневному рациону. Потребитель все чаще задается вопросами: «Полезны ли те продукты, которые потребляю я, моя семья? Не наносят ли они вреда в долгосрочной перспективе? Насыщают ли организм полезными витаминами, укрепляют ли иммунитет?» В связи с этим производитель должен четко и открыто говорить о натуральном полезном составе продукции, а также демонстрировать готовность оперативно предоставлять информацию о деталях производства того или иного продукта, —- отмечает Екатерина Дюрр. К примеру, компания «ЭкоНива» для всех желающих проводит экскурсии на фермы в Воронежской и Калужской областях, где каждый может ближе ознакомиться с принципом производства «от поля до прилавка» и с современным сельским хозяйством в целом. Также работает программа прямой обратной связи с президентом компании Штефаном Дюрром, который всегда готов лично общаться с покупателями по WhatsApp: отвечает на вопросы, исследует претензии, принимает во внимание пожелания и идеи покупателей. — Помимо готовности открыто рассказывать о принципах производства важен и честный состав. В целом, польза молочных продуктов доказана и очевидна. Но случаи с выявлением недопустимых нарушений среди производителей распространяются в информационном пространстве, и это, к сожалению, влияет и на потерю доверия ко всей отрасли. Единственный верный путь для добросовестных производителей — оставаться честными по отношению к потребителю и коммуницировать с ним, производить по-настоящему качественные и полезные для здоровья продукты, — подчеркивает Екатерина Дюрр. Выступление эксперта вы сможете прослушать на конференции «Брендинг &Ребрендинг как инструмент повышения продаж» Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации на сайте.

«ЭкоНива»: прозрачность производства — ключевая тенденция молочной отрасли в 2021 году
© Sfera.fm