Линейку эко-продуктов планирует запустить Агросила
Холдинг Агросила готовит к запуску эко-линейку, в которую войдут низколактозное молоко, натуральный йогурт с бифидобактериями, мясные натуральные полуфабрикаты и колбасы, сообщили проекту «Сделано в России» в пресс-службе компании.
Всю продуктовую линейку согласуют с нутрициологами. К примеру, в новом молоке доля лактозы сократят до 0,1%, это позволяет организму легче усваивать такой низколактозный продукт, не вызывая при этом трудностей с пищеварением.
Сейчас в четырех российских регионах у холдинга открыто 45 магазинов, в скором времени компания планирует увеличить это количество до 70.
Кроме этого, Агросила сейчас работает над запуском онлайн-магазина с возможностью доставки в крупных городах. Уже сейчас продукцию холдинга можно купить через сервисы Доставка.ру и Сбермаркет. Например, здесь можно купить свежее мясо птицы, колбасы, полуфабрикаты и деликатесы, молоко, кисломолочные продукты, сливочное масло и бакалею.
Сделано в России // Made in Russia
Автор: Ксения Густова