Ирина Иванова, IDS: Потребительский тренд будет сфокусирован на продуктах, готовых к употреблению

16 марта в рамках международной выставки Beviale Moscow пройдет конференция «Новый имидж молока», на которой директор по развитию компании IDS Ирина Иванова выступит с темой: «Пути выживания молока. Молочные перспективы». Эксперт отмечает, что вероятнее всего в 2021-2022 годах будет наблюдаться тенденция потребления продуктов, в основе производства которых лежит белок. Это сыр, творог, мягкий сыр и различные разновидности творожных сыров. Кроме того, покупатель продолжит выбирать продукты, экономящие его время и полезные для здоровья. — Мы видим хорошую перспективу расширения внутреннего рынка потребления молочных продуктов за счет кондитерской отрасли и сектора гостеприимства — HoReCa. Наша задача совместно с производителями — вернуть лидирующие позиции по продажам молочных полуфабрикатов и сухих компонентов в этот сегмент рынка, — комментирует Ирина Иванова. В ходе конференции «Новый имидж молока» также будут освещаться следующие темы: - Ритейл 2025. Каких продуктов он ждет? - Продукты будущего: продовольственные тренды; - Локальный бренд-это тренд? - Z и молоко; - Офлайн жив? - Dairy collaboration: коллаборации молока с другими категориями; - Безлактозное молоко — необходимость для здоровья или дань моде? - Смогут ли напитки из сыворотки отвоевать свое место под солнцем? - Новая категория молока в головах потребителей — не молоко; - Сыры 2025 — какими они должны быть, чтобы потребитель их выбирал? Участие в мероприятии по предварительной регистрации на сайте. Организаторы конференции: выставка Beviale Moscow, маркетинговое агентство V-Brand, агентство устойчивого развития бизнеса FOXM.

Ирина Иванова, IDS: Потребительский тренд будет сфокусирован на продуктах, готовых к употреблению
© Sfera.fm