Выяснилось, что шоколад может быть очень полезен для сердечно-сосудистой системы.
Хочу помогать, но не знаю как: 11 вопросов о благотворительности
Почему полезно спать без одежды — объясняют ученые
К неожиданному выводу о продукте, который обычно исключают из диет, пришли ученые из американского Медицинского колледжа Бейлор, пишет РИА Новости со ссылкой на публикацию в European Journal of Preventive Cardiology.
Всего эксперты собрали данные о состоянии 300 тысяч пациентов кардиологических клиник и установили наличие связи между потреблением шоколада и наличием коронарных заболеваний.
Выяснилось, что у тех, кто ест шоколад хотя бы раз в неделю, риск развития ишемической болезни сердца в среднем на 8% ниже, чем у тех, кто употребляет этот продукт реже или не употребляет совсем.
Становимся ли мы добрее: 7 фактов о благотворительности в России
Полезность шоколада объяснили наличием в нем стеариновой кислоты, флавоноидов и полифенолов. Эти элементы укрепляют сердце и способствуют повышению уровня «хорошего» холестерина. При этом шоколад рекомендуют употреблять в небольших количествах, поскольку переедание может грозить развитием ожирения и сахарного диабета второго типа.
Это важно знать:
Как научить ребенка помогать другим. 7 главных советов
«Мои 100 рублей никому не помогут». Мифы и правда о благотворительности
Признаки фондов, которым можно без страха отдать деньги
Масштаб во благо: как большой бизнес помогает людям
Фото:Ольга Бережна с сайта Pixabay