В Роспотребнадзоре объяснили, как можно вернуть букет продавцу

«По закону можно вернуть только цветы ненадлежащего качества, но нужно выяснить подробности. Может, покупатель их на батарею положил или ездил с ними полдня без воды. На практике у нас такое было несколько раз, и я возвращаю деньги, меняю или предлагаю скидку. В общем, находим компромисс», – рассказала цветочный фермер из Ульяновска Ксения Гончарова. Согласно информации Роспотребнадзора, основанием для возвращения букета может служить ухудшение качества товара по вине продавца или того, кто его доставил. Если вам доставили букет в плохом состоянии, можете требовать обмена, а также возврата денег как за покупку, так и за ее доставку. Перед 8 Марта многие жители ПФО будут заказывать цветы онлайн. «При заказе в интернете покупатель всегда получает фото перед отправкой и подтверждает, что букет подходит. Если заказчик и получатель разные лица и получательнице не понравился букет, то тогда, возможно, у них просто не совпали вкусы с заказчиком, и вернуть деньги за такой букет нельзя», – пояснила Ксения Гончарова. Если продавец сразу предупредил покупателя об особенностях растения и способах его хранения, то оснований обращаться с претензиями нет. К такой информации можно отнести условия содержания или транспортировки цветов и срока годности букета. Ранее «ФедералПресс» писал о том, как выбрать свежие цветы. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

В Роспотребнадзоре объяснили, как можно вернуть букет продавцу
© РИА "ФедералПресс"