Нестандартные инструменты продвижения молочной продукции

ь Суть программы «Школьное молоко», развитием которого занимается Ольга Панова, заключается в ежедневном обеспечении детей в образовательных учреждениях молоком в качестве дополнительного питания. Основываясь на своем опыте, эксперт уверена, что выстраивание взаимодействия с потребителями через подобные социальные проекты будет набирать силу и становиться все более разнообразным не только среди производителей, но также и среди ритейлеров. По ее мнению, сохранится актуальность онлайн-формата взаимодействия с потребителями, который стал особенно популярен в связи с пандемией коронавируса. — Из-за ограничений у многих россиян изменились покупательские привычки, для них стало обычным делом готовить и питаться дома. Вопросы заботы о своем здоровье и своей семьи вышли на первый план, и это — новый тренд, который приводит к тому, что у покупателей все больше проявляется заинтересованность в «местных» и «российских» продуктах питания. Поэтому я считаю, что наиболее актуальными для потребителей станут самые простые традиционные для россиян продукты, из которых можно составить еженедельное меню для своей семьи, — отмечает Ольга Панова. В рамках конференции «Новый имидж молока» также будут освещены следующие темы: - Ритейл 2025. Каких продуктов он ждет? - Продукты будущего: продовольственные тренды; - Пути выживания молока. Молочные перспективы; - Локальный бренд – это тренд? - Z и молоко: как завоевать поколение Z? - Сыры 2025: какими они должны быть, чтобы потребитель их выбирал? - Dairy collaboration: коллаборации молока с другими категориями; - Безлактозное молоко – необходимость для здоровья или дань моде? - Смогут ли напитки из сыворотки отвоевать свое место под солнцем? - Новая категория молока в головах потребителей – НЕМОЛОКО. Участие в мероприятии по предварительной регистрации на сайте.

Нестандартные инструменты продвижения молочной продукции
© Sfera.fm