Маркетолог рассказал, как изменились предпочтения покупателей во время пандемии

Специалист отмечает несколько важных моментов в поведении покупателей. С пандемией и, соответственно, нестабильной экономической ситуацией люди стали обращать внимания на товары первой необходимости. Спонтанные покупки и развлечения позволяют себе меньше потребителей, чем в прошлом году. Хотя сейчас, со спадом заболеваемости, начинается "оттепель". Владимир Кулаков замечает, что за последние 20 лет покупатели стали гораздо умнее. На это повлиял рынок. Большое количество предложений заставляет нас анализировать, чтобы сделать выбор в пользу наиболее выгодного продукта. Потребление становится цивилизованным, отметил маркетолог. Также он упомянул об онлайн-продажах. По мнению специалиста, мир не сможет полностью перейти на покупку товаров и услуг через интернет. Есть так называемая воронка продаж. Сверху находятся все способы знакомства с товаром: визуальные, кинестетические. Узнать почти все о продукте можно через интернет. Однако воспользоваться, например, услугой массажа невозможно. Поэтому специалист прогнозирует симбиоз между онлайн- и оффлайн- покупками.

Маркетолог рассказал, как изменились предпочтения покупателей во время пандемии
© СОВА