Проверено на себе
Звёзды
Психология
Еда
Счет
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота

Эксперт: становится ли локальный молочный бренд трендом?

В рамках конференции «Новый имидж молока» , учредитель брендингового агентства A.STUDIO, ответит на вопрос, как региональным молочным заводам выводить на рынок инновационные продукты для современной целевой аудитории. Конференция состоится 16 марта в рамках международной выставки Beviale Moscow. Анна Собянина выступит с темой: «Локальный бренд — это тренд?» По мнению эксперта, важно постоянно проводить мониторинг бренд-портфеля и держать руку на пульсе рынка. — Новые ниши постоянно открываются, главное — вовремя их раскрыть, — считает Анна Собянина. Эксперт расскажет, какие продукты на полках магазина останутся актуальными в ближайшие годы и насколько востребованы инновационные молочные продукты у современных потребителей. В рамках конференции «Новый имидж молока» также будут освещены следующие темы: - Ритейл 2025. Каких продуктов он ждет? - Продукты будущего: продовольственные тренды; - Пути выживания молока. Молочные перспективы. - Сыры-2025: какими они должны быть, чтобы потребитель их выбирал? - Z и молоко: как завоевать поколение Z? - Офлайн жив? Работающие инструменты для продвижения молочной продукции; - Dairy collaboration: Коллаборации молока с другими категориями; - Безлактозное молоко — необходимость для здоровья или дань моде? - Смогут ли напитки из сыворотки отвоевать свое место под солнцем? - Новая категория молока в головах потребителей – НЕМОЛОКО. Участие в мероприятии по предварительной регистрации на сайте. https://v-brand.me/beviale
Эксперт: становится ли локальный молочный бренд трендом?
Фото: Sfera.fmSfera.fm