Эксперт: становится ли локальный молочный бренд трендом?

В рамках конференции «Новый имидж молока» Анна Собянина, учредитель брендингового агентства A.STUDIO, ответит на вопрос, как региональным молочным заводам выводить на рынок инновационные продукты для современной целевой аудитории. Конференция состоится 16 марта в рамках международной выставки Beviale Moscow. Анна Собянина выступит с темой: «Локальный бренд — это тренд?» По мнению эксперта, важно постоянно проводить мониторинг бренд-портфеля и держать руку на пульсе рынка. — Новые ниши постоянно открываются, главное — вовремя их раскрыть, — считает Анна Собянина. Эксперт расскажет, какие продукты на полках магазина останутся актуальными в ближайшие годы и насколько востребованы инновационные молочные продукты у современных потребителей. В рамках конференции «Новый имидж молока» также будут освещены следующие темы: - Ритейл 2025. Каких продуктов он ждет? - Продукты будущего: продовольственные тренды; - Пути выживания молока. Молочные перспективы. - Сыры-2025: какими они должны быть, чтобы потребитель их выбирал? - Z и молоко: как завоевать поколение Z? - Офлайн жив? Работающие инструменты для продвижения молочной продукции; - Dairy collaboration: Коллаборации молока с другими категориями; - Безлактозное молоко — необходимость для здоровья или дань моде? - Смогут ли напитки из сыворотки отвоевать свое место под солнцем? - Новая категория молока в головах потребителей – НЕМОЛОКО. Участие в мероприятии по предварительной регистрации на сайте. https://v-brand.me/beviale

Эксперт: становится ли локальный молочный бренд трендом?
© Sfera.fm