Что раздражает сотрудника «Бахетле» в вас. Узнаете себя или нет?

Если кажется, что сотрудники истинно казанского супермаркета «Бахетле» просто раскладывают товары и не замечают ваши покупательские привычки, это не так. Они все замечают, и некоторые привычки им даже не нравятся. Один из сотрудников рассказал e-Kazan, что его раздражает в покупателях. История от первого лица. Поехали! 1. Каждый второй покупатель считает своей обязанностью проверить эчпочмаки на мягкость. Обычно замеры производят пальцами – теми самыми, которыми только что гладили макушку кота Бориса. Приходится делать замечание. 2. Некоторые доверяют своим трехлетним детям самые хрупкие товары. Например, коробку яиц. Где-то в середине шопинга ребенок устает и хочет избавиться от ноши, и яйца летят вниз. После этого посетители уходят как ни в чем не бывало. 3. Уровень раздражительности продавца резко взлетает, едва он слышит: «А какой у вас тут самый вкусный ...?» Неужели кто-то правда думает, что продавцы перепробовали все в своем отделе?! через GIFER 4. Иногда приходят покупатели-минималисты. Они хотят всего и по чуть-чуть. Их просьба выглядит примерно так: «Можно мне 1/3 яблочного, 1/7 рыбного пирога и еще 1/12 ватрушки?» Им нет дела до лежащих на витрине половинок и до стиснутых зубов продавца, который явно не готов осваивать азы пироговой математики. 5. Всегда с тревогой смотрю, как любители напитков покрепче жонглируют бутылками, когда прицениваются. Иногда цирковой трюк заканчивается растекающейся на полу рекой «Шардоне» или «Хеннесси». 6. Обнаружен паразитирующий вид покупателей. Они буквально питаются за счет магазина. Покупают кусок камамбера, съедают дома 70%, а на следующий день возвращаются и заявляют: «Этот ваш сыр с плесенью был! Верните деньги или дайте новый кусок». По закону «Бахетле» клиент всегда прав, и ему положен новый сыр. через GIFER 7. У продавцов «Бахетле» есть примета: если за пять минут до закрытия в магазин заходит покупатель с блуждающим взглядом, уйти с работы вовремя не получится. Этот неопределившийся долго и медленно будет гулять мимо витрин, а уйдет под испепеляющие взгляды всего коллектива. 8. Пора разрушить стереотип многих покупателей. Пирожки из самого дальнего угла, на противне, не самые вкусные. Они вообще ничем не отличаются от тех, что лежат на витрине. И не факт, что они горячее и свежее. Их могли испечь раньше и не успеть выложить. 9. Фальцовка (или укутывание товара пленкой) не самое любимое занятие продавцов. Но некоторые покупатели вынуждают не любить его еще сильнее, когда просят тройное обертывание торта. через GIFER 10. Бывает, тележки увозят на другой конец улицы. Оставляю это без комментариев. 11. Иногда в «Бахетле» появляются иностранцы, которые не знают русский. Продавцам приходится объяснять на языке тела и междометий, что внутри пирогов. Не пугайтесь, если услышите протяжное «мууууу», просто Клаус из Финляндии решил купить пирожки с мясом. 12. Есть покупатели, которые берут коробки с тортами за самые края. Через несколько минут очередной «Наполеон» оказывается на полу. Дальше следует обвинительный приговор продавцу: «Ну лучше закрывать коробки надо!» через GIFER 13. Отдельный вид покупательского искусства – взять бананы, а потом оставить их в отделе игрушек. Просто потому что передумал их покупать, а нести обратно – лень. 14. Встречаются покупатели, которые находят один единственный помидор своей мечты в готовой упаковке из шести помидоров. И настойчиво просят вытащить его. И им совершенно нет дела до целой горы томатов за спиной. 15. Кто-то не знает названий рыб, поэтому просит не скумбрию или форель, а «ту толстую рыбу из аквариума». Понять, какую именно, бывает сложно. через GIFER 16. Все хотят купить побольше и подешевле, но иногда это желание доходит до абсурда. Салаты просят накладывать без жидкости – слить весь овощной сок, а с шашлыков убрать весь лук – оставить только мясо. 17. Некоторые покупатели устраивают более изощренные проверки, чем ревизоры. Они открывают пачки с маслом, принюхиваются и даже пытаются откусить. То же самое с конфетами. 18. Иногда покупатели устраивают ланч прямо в магазине. Они прячутся от продавцов и едят что-то. Чаще пирожки. До кассы от них ничего не остается. Честные платят, остальные делают вид, что ничего не ели. через GIFER 19. Многим покупателям стоит гуглить названия, прежде чем что-то покупать. Не все продавцы знают, что за «горками», «пирамидками», «кучками» и «ну это, как его, национальное такое» скрывается десерт талкыш калеве. У иностранцев тоже есть свое мнение. Но не о вас, а о Казани. Мы нашли тех, кто никогда здесь не был, и предложили угадать, что находится внутри известных зданий. Оказалось, центр семьи «Казан» напоминает музей Григория Распутина, а Дворцу земледельцев надо было родиться где-то в Италии. Об остальных зданиях вообще молчим – это слишком смешно и неожиданно.

Что раздражает сотрудника «Бахетле» в вас. Узнаете себя или нет?
© Казанский Портал