Войти в почту

С 19 марта в новом сезоне передачи «Распаковка» молочные продукты

Новый сезон «Распаковки» — это уникальные товары, беспринципные ведущие и полезные рубрики. В самом необычном анпакинге российского ютуба распаковать предстоит молочные продукты со всего мира: Испании, Хорватии, России. Ведущие Александра Смородина и Вера Мозговая, спецкорреспондент Мария Волкова и эксперт проекта Руслан Минишев, совладелец и технический директор компании BEWAHRT, не упустят ни одной детали и дадут свою оценку дизайну, упаковке и вкусу продукта. Проект нацелен на собственников, генеральных директоров и маркетологов молочных заводов, а также на конечных потребителей молочной продукции в России и за рубежом. — Если в прошлых сезонах мы разбирали тренды и приводили примеры их реализации, то теперь каждый наш выпуск мы разбираем конкретные продукты, говорим об их плюсах и минусах, что стоит добавить или изменить молочным заводам, чтоб улучшить свой продукт, — объясняет Вера Мозговая. В 1-ом выпуске нам предлагают познакомиться с необычным кисломолочным продуктом — Ацидофилином. Вера Мозговая и Руслан Минишев выяснили: • чем ацидофилин отличается от кефира, • можно ли такой премиум-продукт фасовать вместе со сметаной эконом-класса, • и что стоит производителю добавить на упаковку. Одна из целей «Распаковки» — показать товары без глянца, рассмотреть их со всех ракурсов и, конечно, попробовать. Выпуски выходят еженедельно по пятницам на канале проекта, первый из них уже в сети. Спецпроект главного редактора TheDairyNews Александры Смородиной и со-основателя агентства V-Brand Веры Мозговой.

С 19 марта в новом сезоне передачи «Распаковка» молочные продукты
© Sfera.fm