Американские рестораны столкнулись с дефицитом кетчупа

Американские рестораны и точки быстрого питания столкнулись с дефицитом кетчупа в саше-упаковках. Всё из-за того, что во время пандемии коронавируса люди стали массово заказывать еду на вынос. Обычным ресторанам в США в связи с распространением вируса пришлось в 2020 году переориентироваться на обслуживание клиентов на вынос. Возник огромный спрос на пакетики для соусов, которые называются саше-упаковками — такие, например, продают в «Макдональдсах». Возникший дефицит привёл к росту стоимости на пакетики для кетчупа и других соусов. С января 2020 года они подскочили на 13%, показали данные платформы ресторанного бизнеса Plate IQ. Доля продаж саше-упаковок в итоге выросла, потеснив бутылки. Проблема коснулась не только небольших ресторанов, но и крупных сетей. Из-за высокого спроса компании Long John Silver's, насчитывающей 700 точек, пришлось искать пакетики с кетчупом у вторичных поставщиков. По данным Euromonitor, томатный кетчуп — лидер среди всех соусов, которые едят американцы. Объекты общепита в 2020 году продали более 300 000 т кетчупа, а дома жители США едят его в более масштабных количествах. Благодаря пандемии розничные продажи кетчупа в этой стране выросли на $1 млрд, или на 15%, по сравнению с 2019 годом. Большую часть американского рынка приправ занимает продовольственный концерн Kraft Heinz. Его доля, по подсчётам аналитиков, составляет 70%. Но бренд с более чем 150-летней истории оказался не готов к пандемии, отметила газета The Wall Street Journal. Фирма не успела нарастить производство кетчупа в саше-упаковках на фоне резкого роста спроса. В Kraft Heinz призвали рестораны набраться терпения, пока компания будет увеличить выпуск продукции. В апреле фирма запустит две новые производственные линии, чтобы увеличить производство на 25% — до более 12 млрд упаковок в год. Кроме того, Kraft Heinz отметила, что фирма создала специальный дозатор кетчупа, чтобы добавлять соус без касаний. В условиях пандемии это станет альтернативой общим бутылкам с соусами, которые стоят на столах в ресторанах. Дело в том, что из-за распространения коронавируса местные департаменты здравоохранения рекомендовали объектам общепита убрать со столов эти общие бутылки — в санитарных целях. Фото: Pixabay, Pixabay License Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале .

Американские рестораны столкнулись с дефицитом кетчупа
© Секрет Фирмы
Секрет Фирмы: главные новости