Проверено на себе
Звёзды
Психология
Еда
Счет
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота

Холдинг АО «Русская рыбная компания» запускает собственную розничную сеть нового формата

Компания планирует стать одним из ведущих игроков в сфере специализированной розничной торговли охлажденной и свежемороженой рыбой и морепродуктами на территории России. Для этого она создает розничное подразделение и запускает сеть собственных магазинов нового формата — «Находка». На стадии пилота в течение девяти месяцев будет открыто 12 магазинов в Москве, а также распределительный центр в Подольске. На первом этапе компания планирует постепенно наращивать объем реализации рыбы и полуфабрикатов из нее, а также морепродуктов и икры. При этом будут запущены магазины в четырех форматах: shop in shop (15-20 м2), corner (40-50 м2), мини-маркеты (100-130 м2) и магазины у дома (около 200 м2). Вместе с пилотным запуском сети розничных магазинов АО «Русская Рыбная Компания» планирует активно развивать и сегмент e-commerce. На стадии пилота заказы будут доставляться в партнерстве с курьерскими службами, а в течение года после запуска пилотного проекта появится и собственное онлайн-приложение с возможностью доставки до двери или сборки в магазине с последующим самостоятельным вывозом. В зависимости от формата магазина ассортиментная матрица будет содержать от 200 до 2500 товарных позиций, 80 % из которых — рыба, морепродукты и продукция из них. Более 60 % представленной в сети продукции будет отечественного производства, особое внимание уделяется рыбе и морепродуктам из Мурманска и с Дальнего Востока. — Витрины с охлажденной рыбой будут присутствовать в магазинах всех форматов, а в магазинах площадью от 40 м2 будут установлены аквариумы с живой рыбой и устрицами. В категории замороженной продукции РРК отдает предпочтение той, которая замораживается на корабле сразу после вылова, что гарантирует сохранение лучших вкусовых качеств и максимальную пользу для здоровья покупателей, — рассказала генеральный директор сети розничных магазинов «Находка» . По ее словам, одним из отличий «Находки» от простых магазинов станет наличие зоны кафе, где можно будет попробовать специальное меню различных рыбных блюд, свежих устриц, заказать приготовление купленной продукции различными способами. Кроме того, в каждом магазине будут также специалисты, у которых можно проконсультироваться о рыбе: от зоны вылова, различия в видах и вкусах до способа приготовления. Источник: пресс-релиз компании

Холдинг АО «Русская рыбная компания» запускает собственную розничную сеть нового формата
Фото: Sfera.fmSfera.fm