ФАС обнаружила нарушения в рекламе пива со Шварценеггером и Сталлоне

Татарстанское УФАС России признало ненадлежащей рекламу пива с образами голливудских актеров Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне. Поводом стало отсутствие упоминания о вреде чрезмерного употребления алкоголя, заявили в пресс-службе ведомства. Рекламная конструкция с изображением Сталлоне и Шварценеггера появилась на одной из улиц Зеленодольска. Рекламодателем и рекламораспространителем являлись два жителя города. "Фотографии известных актеров использовались в рекламе самарского пенного напитка...", - уточнили представители ФАС. В результате рекламу признали несоответствующей требованиям части 3 статьи 21 Федерального закона "О рекламе". Теперь в отношении нарушителей рассматривают вопрос о применении мер административной ответственности. Ранее сообщалось, что требования к составу пива могут ужесточить в России. Российское законодательство допускает замену зерна или зернопродуктов в объеме не более 20%. В противном случае производитель должен пометить продукцию как "пивной напиток".

ФАС обнаружила нарушения в рекламе пива со Шварценеггером и Сталлоне
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости