Turkish Airlines возвращает на пассажирские рейсы ресторанное питание

В мае «Турецкие авиалинии» объявили о возвращении должности шеф-повара на дальнемагистральных рейсах продолжительностью восемь часов и более. Изысканные блюда будут готовить лучшие шеф-повара авиакомпании, причем непосредственно в полете.

Turkish Airlines возвращает на пассажирские рейсы ресторанное питание
© TURIZM.RU

В марте прошлого года перевозчик вынужден был внести множество изменений в состав продуктов и услуг, чтобы соответствовать требованиям по защитите здоровья и безопасности пассажиров и сотрудников. При этом фирменное обслуживание на борту и, в том числе, программа «летающих поваров» всегда являлись отличительным знаком Turkish Airlines, и возвращение к ним — реальный шаг к нормальной жизни, позволяющий вновь сделать полет максимально комфортным и приятным.

По данным авиакомпании, каждый шеф-повар прошел тщательный отбор по мастерству и разнообразию кулинарных навыков и умению обслуживания клиентов. Блюда на борту будут готовиться с использованием только самых качественных и свежих ингредиентов.

Так, например, на завтрак собираются подавать сотовый мед из Эрзинджана со взбитыми сливками «каймак» из Афьона, анатолийским острым перцем и томатным сосусом. Ужин включает фрикадельки на гриле по-турецки с обжаренными цукини и жареным красным перцем, плов из булгура, или «Манти», домашние турецкие равиоли с говяжьим фаршем, томатным соусом и йогуртом.

Turkish Airlines вернут на борт широкий выбор горячих и холодных напитков, свежевыжатых соков и оздоровительных чаев. Гигиенические комплекты с масками для лица, дезинфицирующими средствами и антисептиками, впрочем, также останутся. На время приема пищи маску разрешат снять. TURIZM.RU