В благовещенских соцсетях разгорелся конфликт из-за детского торта

Изначальная жалоба была опубликована в @otzovik.blg. Жительнице Благовещенска не понравился торт, который местный кондитер сделал на день рождения её сына.

В благовещенских соцсетях разгорелся конфликт из-за детского торта
© 2x2.su

Я заказала торт для ребёнка. Скинула картинку, конкретно прописав, что хочу видеть. Исполнитель заказ принял. Я написала конкретно какая надпись должна быть, для меня и моего ребёнка это было важно! Накануне я получаю голосовое сообщение о том, что кондитер не может и не хочет сделать то, что я просила. У неё не было желания делать пряники и у неё не оказалось нужных форм для круглых планет. Она сама решила, что лучше сделать просто леденцы и вафельные картинки. Ну ок, согласились! Через два часа мне пишут, что надпись не вмещается. Ей показалось, что она лишняя! – рассказала женщина.

Кондитер предложила вернуть заказчице предоплату и отменить заказ. Но благовещенка не согласилась – ведь праздник отменить нельзя. В итоге, на торте смогли написать возраст ребёнка. С клиентки в качестве компенсации не стали брать оставшиеся деньги.

Да, денег она с меня больше не взяла, но извинения я не услышала. Заказывая торт, клиент, наверное, готов заплатить за него! Но и получить хочет то, что заказывал. А о вкусовых качествах данного шедевра это совсем другая история, – поделилась недовольная благовещенка.

Многие пользователи Сети отметили, что заказ был сделан на торт весом 2 кг., и весь декор просто не мог на нём поместится. К тому же, они посчитали, что десерт всё равно вышел красивым.

Мне, пожалуйста, леденцы, фигуры из вафли, шарики объёмные, короче всего и побольше и надпись не забудьте. Ах, и да все это уместить на 2 кг! При этом фото торта, который явно не 2 кг!

Заказчица явно переоценивает роль торта в жизни ребенка. С надписью или без, он разрезается через 5 минут после выноса. Я бы не хотела с такой заказчицей дело иметь.

Вы получили торт за 1000 рублей, ещё и извинений ждали. В таком случае берёте и делаете сами торт, который вам нужен. А кондитер молодец, стальные нервы.

Другие же комментаторы считают, что клиент всегда прав и имеет право получить тот торт, за который заплатил деньги.

Интересные комментарии. Да, может автор и проявил упрямство, но! Он заказал торт за 4500р, это не 600р в магазине. Потому имеет право на претензии. Пришли бы вы в магазин, допустим за Айфоном, а вам говорят - да вот и Самсунг пойдёт, берите, не упрямьтесь.

Обо всех проблемах кондитер, как специалист, должна была сообщить сразу же, она же понимает объем фигур и размер торта. Заказчик в этом разбираться не обязана. Основная претензия в том, что когда делали заказ, кондитер со всем согласилась, попросила предоплату, грубо говоря, стороны подписали договор. И все то, что случилось дальше - это его неисполнение. Наверняка, если бы вначале обговорили все нюансы по оформлению, то такого бы не было.

Работа в итоге получилась красивая без надписей, но то, что про надписи забыли это косяк. Желание клиента закон, как говорится, в данном случае оно было вполне выполнимым. А в конце надписи смотрятся прям убого.

Сам же кондитер на своей странице отметила, что «отрицательные персонажи должны существовать в нашей жизни тоже, чтобы нам быть ещё лучше, чем прежде». По её словам, после отрицательного отзыва к ней пришли новые подписчики.

Напомним, ранее благовещенцы жаловались, что нашли в шоколадной конфете иголку. Но пользователи Сети им не поверили.