Войти в почту

Система "Честный знак" доказала свою эффективность на примере PepsiCo

Российская система мониторинга маркировки товаров "Честный знак" продемонстрировала свою эффективность при максимальной нагрузке. Тестирование проходило на предприятиях компании PepsiCo, сообщили в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), (оператор системы маркировки).

"Мы провели первый этап нагрузочного тестирования на товары молочной продукции, в ходе которого единовременно было сформировано 12 заказов, 1,8 миллиона кодов маркировки были получены менее чем за три минуты. Тестирование подтвердило, что система хорошо справляется с пиковой нагрузкой", - отметил директор по коммуникациям PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия Александр Костиков, слова которого приводятся в сообщении.

"PepsiCo" является одним из крупнейших в России производителей продуктов питания и напитков. Компания производит молочную продукцию под брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Кубанская буренка", "Ламбер", "Чудо", "Мажитель", "Имунеле" и BioMax.

Напомним, что в 2021 году в России будет поэтапно вводиться обязательная маркировка молочной продукции: с 1 июня - для сыров и мороженого, с 1 сентября - для продукции со сроком годности более 40 дней, с 1 декабря - для продукции с меньшим сроком годности. Фермерам, самостоятельно продающим продукцию, дана отсрочка до 1 декабря 2022 года, рассматривается предложение распространить отсрочку на все крестьянско-фермерские хозяйства.

По данным ЦРПТ, в настоящее время к системе маркировки уже подключилось более 500 тысяч компаний, работающих с молочной продукцией, для них эмитировано более 33 миллионов кодов.

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Карина Камалова