Новая «Охотка» на Сретенке – место для встречи с собой

Третий морской ресторан «Охотка» Николая и Анны Акулич открылся на Сретенке.

Новая «Охотка» на Сретенке – место для встречи с собой
© Antenna Daily

Не спешите высматривать в тексте новые блюда или имя бренд-шефа. На минуту закройте глаза и попробуйте услышать шум моря. Представьте этот запах: свежий и немного йодистый, соль в волосах, прохладный ветер, ощущение свободы. Вздохните полной грудью.

Новая «Охотка» как раз про это – про возможность замедлиться, заглушить шум большого города за окном, услышать внутренний голос – единственный верный. Каждая деталь в «Охотке» на Сретенке устроена и создана так, чтобы встреча с собой произошла, несмотря ни на что. И ракушки, и морская галька в интерьере, и совершенно особенный плейлист, состоящий из шума волн и криков чаек – все погружает в глубины рефлексии.

Этот проект получился особенным. Потому что «Охотка» на Сретенке — не ресторан в классическом его понимании, хотя кухне по-прежнему уделяется много внимания, это – мультимедиа-арт-нарратив, метафорически обыгрывающий берег моря. Аудио-визуальные инсталляции в интерьере, созданные питерским режиссером, основателем театра FULCRO Дарьей Шаминой, рассказывают гостям «Сагу о море». Свет, звук, голос — все погружает в самое сердце морской пучины, вглубь самого себя. Здесь и световые паттерны на стенах, обыгрывающие блики воды, и гобелен, рассказывающий миф о рыбе, и ракушка, рассказывающая свою историю. Погрузиться в нарратив просто – достаточно отсканировать один из QR-кодов на специальной брошюре или рядом с одним из объектов. На инсталляции можно смотреть, можно читать о них в текстовых материалах, но образы будут наиболее полными, если взять с собой наушники.

Морепродукты в «Охотке» были и остаются локальными: их по-прежнему вылавливают в открытом море судами партнера проекта – компании «Тихрыбком магаданские морепродукты» и доставляют из Магадана.

Пасту готовят оранжевой, цвета матросской робы, дополняя ее моллюсками вонголе (390 руб.), выловленными в открытом море.

К любимым десертам в банке прибавились новые лакомства — хвойная панна-кота (280 руб.), ромовый наполеон (280 руб.) и лимонный тарт (310 руб.).

К любимым десертам в банке прибавились новые лакомства — хвойная панна-кота

Для любителей моредогов концепт-шеф Николай Бакунов разработал краб-дог по-московски, с щедрой порцией краба в начинке (490 руб.) и бургер с гребешком (330 руб.). Он рекомендует не обойти своим вниманием новый магаданский специалитет — оливье с кальмаром (310 руб.) и сашими рыбака из кеты (290 руб.), а еще попробовать вонтоны и клецки с крабом (470 руб.). С открытием Сретенки к команде Бакунова присоединился опытный бренд-шеф Алексей Антипов, ранее возглавляющий кухни в «Иностранцах» и Ketch Up.

В конце июня отроется веранда на 20 посадочных мест. И важная, долгожданная для многих гостей заведения деталь — теперь пробовать магаданские морепродукты в «Охотке» можно с тихими и игристыми винами. Винную карту для проекта составила Влада Лесниченко. Помимо привычного австрийского Gruner Veltliner и французского Petit Chablis, она предлагает гостям продукцию отечественных виноделов – крымский мускат Esse, который значится в винной карте как «наш ответ Vinho Verde», кубанский совиньон блан Амфитрион, ркацетели Резерв Константин Дзитоев из Северной Осетии и других локальные вина, достойные внимания.

Посадочных мест: 75 — зал, 20 – летняя веранда

Адрес: Сретенка 34/1 c 1