«Яндекс» готовится к покупке «Азбуки вкуса»

На российском рынке продуктовой розницы готовится новая сделка. «Яндекс» обсуждает покупку сети «Азбука вкуса», которая управляет более чем 170 магазинами — в основном в Москве и Подмосковье. Источники “Ъ” говорят, что принципиальная договоренность о сделке достигнута. Покупка «Азбуки вкуса» может обеспечить слияние с сервисами доставки еды «Яндекса» и дать возможность компании побороться за лидерство на растущем рынке онлайн-торговли продуктами. «Яндекс» ведет переговоры о покупке сети «Азбука вкуса», сообщил The Bell со ссылкой на два источника на розничном рынке и крупного финансиста. По версии издания это нужно для синергии с сервисами доставки еды «Яндекса». Ранее «Азбука вкуса» заключила стратегическое партнерство по развитию экспресс-доставки с «Яндекс.Едой», отказавшись от других служб доставки. Собеседник “Ъ” в крупной федеральной сети подтвердил, что сделка почти решена, но пока не подписана. О переговорах известно и источнику “Ъ” на рынке недвижимости. По его словам, о поиске покупателя на «Азбуку вкуса» заговорили еще до пандемии COVID-19. В «Азбуке вкуса» от комментариев отказались, в «Яндексе» сообщили, что «не комментируют слухи». Источник: Коммерсантъ

«Яндекс» готовится к покупке «Азбуки вкуса»
© Sfera.fm