Gastreet 2021 в цифрах и фактах

 

В начале июня на курорте Красная Поляна в Сочи в 6-й раз прошел Gastreet restaurant show. Полный Sold Out за неделю до открытия. 143 835 посещений сайта, 18 500 тысяч отметок аккаунта в Instagram, 6 265 купленных билетов – как будто целый город Дмитриев Курской области приехал на мероприятие. Кто все эти люди и зачем им Gastreet?!

200 СПИКЕРОВ и 300 ВОЛОНТЕРОВ

Именно столько спикеров и модераторов выступили на 198 образовательных мастер-классах, разбитых на тематические зоны: MAIN STREET, REBRO, ШКОЛА, CHEF STREET и PARTNER STREET. В операционной работе главному штабу мероприятия помогал огромный волонтерский состав. Каждый волонтер за время ивента прошел примерно 106 000 шагов, чтобы сделать Gastreet еще лучше! Кстати, среди волонтеров Gastreet нередко можно встретить владельцев бизнеса. На вопрос: зачем вам это? Они отвечают: разгрузить голову и прикоснуться к прекрасному.

«Рестораторы везут по 15-20 человек. Значит, мы правильно формируем темы», — Евгения Суфиянова, соорганизатор Gastreet restaurant show, Сочи.

СКОЛЬКО МАКАРОН МОЖНО СЬЕСТЬ ЗА ПЯТЬ ДНЕЙ?

 290 пачек или 116 кг макарон съели гости Gastreet 2021. Большая доля классического итальянского блюда пришлась на участников закрытого семейного обеда в формате Спагеттаты. Кстати, этот обед для гостей готовили настоящие итальянцы: Фабрицио Фатуччи, Мирко Дзаго, а также Евгений Энгельке, Виктор Кислинский и Михаил Соколов.

«Я приезжаю за идеями. За вдохновением. Возвращаюсь и не даю жить своему офису. Заставляю думать», – Максим Ползиков, управляющий партнер и генеральный директор Ginza Project Moscow, Москва.

ПАРТНЕРСКИЕ ИНТЕГРАЦИИ

Партнерские интеграции проекта была представлены сильными игроками индустрии – всего 162 федеральные компании. Компания METRO – выступила генеральным партнером проекта.

В рамках шоу прошли презентации роботов-официантов в виде кошечек, систем ресторанного питания без кухни, новых онлайн приложений, способных оптимизировать работу ресторана.

Segezha Group — крупнейший производитель крафт-бумаги и картонных пакетов сделали удобный сервис для гостей, расставив по курорту стойки с брендированными пакетами и яркими слоганами «Я уведу тебя в мир осознанного потребления».

На улицах города можно было попробовать кофе с собственным изображением на стаканчике от бренда Lavazza, шашлык из сома на BBQ street от Волгореченского рыбного хозяйства. Первоклассные стейки, уха, морепродукты, хамон, лапша, ребрышки, бургеры, пицца, плов — голодным уйти было просто невозможно!

«Я искренне считаю, что вдохновение повару нужно искать в общении и в тандемах. Для меня Gastreet – возможность увидеться и участвовать в бизнес-лекториях, маркетинговых коллаборациях. Я люблю готовить и сотрудничать», – Марк Стаценко, бренд-шеф «Ваще огонь», «Robbi», «BEEROKРАТИЯ», Самара.

 ПРОРЫВНОЙ И СЕМЕЙНЫЙ

 После перерыва на локдаун Gastreet 2021 стал ПРОРЫВНЫМ — ведь объектом внимания были развитие ресторанного бизнеса в пост-пандемию, работа с командой, коллаборации, вопросы налогообложения и оптимизации затрат.

А пока родители обучались, дети не скучали! Впервые на мероприятии отработал детский лагерь «Гастритик», где ребята ходили на экскурсии, ездили на аттракционы, участвовали в квестах и конкурсах. Gastreet стал настоящим семейным ивентом.

«Мы здесь за закрытыми дверями, чтобы обсудить важные моменты. Gastreet объединяет отрасль. Мы вместе несмотря на то, что мы конкуренты», – Анастасия Татулова, основатель сети семейных кафе АндерСон, Москва.

ПИЩА ДЛЯ УМА И ТЕЛА

 Были на Gastreet и улицы, на которых вообще не пили и не ели — Book street и Sport street. В рамках спортивных событий прошел благотворительный забег Run&Eat, в котором приняли участие именитые шеф-повара, известные рестораторы и амбассадоры проекта. Забег провёл популярный телеведущий и фанат спорта Александр Белькович. На финише спортсменов ждали медали и 300 кг плова. Собранные на забеге деньги отправили на оснащение кухонь в детских домах.

«Столько всего происходит в стране, в ресторанной отрасли, именно благодаря Gastreet», — Дмитрий Левицкий, основатель HURMA Group of Companies, соорганизатор Gastreet restaurant show, Москва.

Пять Гастритов назад на ресторанный ивент с громким провокационным именем собиралось в десятки раз меньше людей и умещались они в нескольких лекториях. В 2021 году, чтобы все желающие смогли получить свою дозу «обучения, общения и вдохновения», работали более 10 образовательных площадок. Июньские дожди и их «заполнили» на 100%. А еще в рамках Gastreet были спортивные соревнования, концерты, вечеринки и даже карнавал!

Ежегодно событие впечатляет все больше и больше: появляются новые площадки, новые мастер-классы и лекции, новые партнеры и спонсоры. В прорывной 2021 год Gastreet стал ярчайшим событием ресторанной индустрии, объединившим тысячи неравнодушных людей.