После старта Евро-2020 Москва и Санкт-Петербург стали больше покупать безалкогольного пива

Россияне заказали безалкогольного пива на 30 % больше во вторую неделю июня, чем в первую неделю месяца, а количество заказанных бутылок и банок пива увеличилось на 42 %, следует из данных сервиса доставки продуктов igooods. В Москве онлайн-заказы выросли на 29 %, а в банках на 56 %; в Петербурге на 25 % и 34 % соответственно. Одна из возможных причин роста — начало чемпионата Европы по футболу. В 2020 году такого всплеска на второй неделе июне не было — количество заказов банок и бутылок было на одном уровне в течение всего июня. В среднем россияне заказывают по 3 банки безалкогольного пива в составе одного заказа. Петербуржцам больше нравится пить светлое — оно присутствует в 95 % всех заказов*. Самый популярный вкус у россиян в категории безалкогольного фруктового пива и пивных напитков — грейпфрут: на него приходится более половины всех покупок. Следом по популярности идут вкусы лайма и мяты, а также лимона и малины. Реже всего приобретают напитки со вкусом огурца, апельсина и винограда. — Во всем мире пиво — традиционный атрибут футбольных соревнований, поэтому чемпионат Европы по футболу мог стать катализатором заказов безалкогольное пива. Мы видим, что пандемия и ограничительные меры перестроили привычки россиян в отношении покупки алкоголя. Одна из гипотез — россияне хотели заменить привычные алкогольные напитки, которые можно было купить только офлайн, — говорит директор по маркетингу сервиса доставки продуктов igooods Алексей Груздев. Чаще всего безалкогольные напитки онлайн покупают в Санкт-Петербурге и Москве: на столицы приходится более 80 % всех заказов. ТОП-5 городов по количеству онлайн-заказов безалкогольного пива и пивных напитков замыкают: Сургут, Тула и Тверь. Меньше всего интереса к безалкогольному пиву проявляют жители Владикавказа, Ханты-Мансийска и Великого Новгорода. — Популярность безалкогольного пива связана с несколькими факторами: это и растущий тренд на здоровый образ жизни, и доступность категории через дистанционный формат, который ценят клиенты за его удобство. Кроме этого, увеличение числа брендов и разнообразие вкусов безалкогольного пива делает его более привлекательным для потребителей, — объясняет Андрей Губка, председатель совета российской Ассоциации производителей пива. Он добавил, что Ассоциация выступает за разрешение продажи слабоалкогольной пивоваренной продукции через дистанционные форматы. Эта мера при соблюдении всех правил продажи, действующих для офлайн магазинов, станет позитивным стимулом для отрасли и приведет к сокращению «теневого рынка» онлайн-заказов алкогольной продукции. Источник: пресс-релиз *Исследование по вкусовым предпочтениям проведено на основе 2,5 млн заказов клиентов сервиса в 30 российских городах за 2020 год и пять месяцев 2021 года.

После старта Евро-2020 Москва и Санкт-Петербург стали больше покупать безалкогольного пива
© Sfera.fm