Звёзды
Психология
Еда
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота
Гороскопы
Мода

Бизнес-аккаунт дня: казанская компания по поставке оборудования и посуды для ресторанов

Спецпроект о предпринимательских инициативах татарстанцев и рекомендациях SMM-специалистов. Часть 96-я

Бизнес-аккаунт дня: казанская компания по поставке оборудования и посуды для ресторанов
Фото: Реальное времяРеальное время

Привлекательность заведению общепита, будь то дорогой ресторан или скромное кафе, придают не только вкусная кухня и качественное обслуживание, но и детали интерьера и необходимая техника. Казанская компания "Барные вещи" занимается поставкой посуды и различного оборудования для ресторанов уже более двух десятков лет. Бизнес-аккаунт фирмы стал очередным участником спецпроекта "Реального времени", в рамках которого советы по ведению профиля дают эксперты ведущих SММ-агентств Поволжья.

Видео дня

От вилки до столов и стульев

Изысканные бокалы или стилизованные тарелки из фарфора и стекла, разнообразные столовые приборы, чайные принадлежности, барный инвентарь, различные аксессуары и вообще все, что нужно для ведения бизнеса в сфере общественного питания, можно найти в компании "Барные вещи". В ее ассортименте свыше 20 тысяч наименований товаров.

На рынке поставщиков предметов для общепита компания работает с 1999 года. Кафе, рестораны или кейтеринговые компании могут не только приобретать, но и брать в аренду мебель, которую может украсить столовый текстиль и декоративные украшения. А в условиях жестких требованийа из-за коронавирусных ограничений в ассортимент продукции компании включены всевозможные гигиенические аксессуары и средства.

Сегодня бизнес-аккаунт анализирует и дает советы по ведению и продвижению в сети Instagram Н— интернет-маркетолог SMM-агентства из Нижнего Новгорода R52.RU. Это мультисервисное агентство работает на рынке digital-услуг более 20 лет, а среди его клиентов известные финансовые и промышленные компании России.

С оформлением хайлайтсов нужно поработать

Начнем разбор с шапки профиля. Логотип отражает название вашей компании, но выглядит устаревшим: пора поменять. Вы можете взять иконки бокалов или столовых приборов и совместить их с названием "Барные вещи" — все это сделать на светлом фоне и в круглом формате. Использование названия компании в логине в этой сфере — обычное явление, так что тут все окей. Название аккаунта и описание подобраны грамотно. Они отражают суть деятельности компании и географию. Используется таплинк, что очень хорошо.

Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Барные Вещи | Татарстан (@salus_pro)

Перейдем к хайлайтсам. Разделы подобраны правильно. Но мне бы хотелось еще увидеть раздел "Рестораны", где бы вы показывали, в каких ресторанах используется ваша продукция. Это послужит фактором доверия и доказательством качества и популярности вашей продукции. А вот с оформлением хайлайтсов нужно поработать. После того как сделаете новое лого, попробуйте в схожем стиле оформить хайлайтсы, чтобы прослеживалась общая стилистика. Так аккаунт будет выглядеть намного приятнее. Вот посмотрите на аккаунт с единым стилем лого и шапки: https://www.instagram.com/posu...

Остановимся на визуальном оформлении постов. Изучая ленту, мы видим, что используются фото с фоном и без фона. Какой-то структуры не прослеживается. Все это негативно сказывается на восприятии аккаунта. Здесь хотелось бы видеть больше профессиональных фото, а не тех, что на белом фоне. Если такие фото не получается сделать, то идеально будет использовать шахматную структуру, где вы будете чередовать фото с фоном и без. Оцените, насколько приятно может выглядеть аккаунт, если использовать качественные фото: https://www.instagram.com/_restostore_/

Качественные фото радуют глаз и побуждают к комментариям и лайкам

Теперь о контенте. Мне понравилось то, что посты публикуются постоянно. Контент разнообразный, хорошо написанный и грамотно оформленный. Только следите за версткой, у вас некоторые тексты сплошные, разделяйте на абзацы. В постах нужно обязательно указывать призывы к действию, у вас этого нет. Как это реализовать? Например, в последнем посте вы рассказываете о коллекции посуды "Bonna Sapphire", так укажите в конце текста: "Возникли вопросы или хотите сделать заказ — пишите нам в директ. Также ознакомиться с нашим ассортиментом и сделать заказ вы можете на нашем сайте. Ссылка в шапке профиля".

Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Барные Вещи | Татарстан (@salus_pro)

Я заметил, что вы используете слишком большое количество хештегов. Оптимально использовать до 7. В зависимости от темы поста указывайте наиболее релевантные хештеги, а не все подряд. Вовлеченность в аккаунте очень низкая. У вас на данные момент 2 600 подписчиков, а посты набирают от 10 до 20 лайков и практически отсутствуют комментарии. Последнее видео набрало всего 89 просмотров. Давайте менять ситуацию! Что мы для этого сделаем:

При публикациях используем шахматную структуру или используем профессиональные фото (это лучший вариант). Качественные фото радуют глаз и побуждают пользователей оставлять комментарии и лайкать. Вот как качественные фото позволяют получать много реакций от аудитории: https://www.instagram.com/restinternational_gc/ Не оставляем комментарии без ответа. Даже на самый простой комментарий с эмодзи тоже нужно отвечать: так пользователи будут понимать, что пишут не просто так и их мнение интересно и важно для вас.Если бюджет позволяет, продвигаем посты на целевую аудиторию. Для увеличения вовлеченности, повышения узнаваемости бренда и количества клиентов необходимо использовать таргетированную рекламу.

Для простого продвижения постов вам будет достаточно запускать промо из Instagram. Тут вы сможете справиться самостоятельно. Достаточно указать интересы аудитории, гео и бюджет. Не забудьте привязать банковскую карту. Выбирайте цель рекламы в зависимости от темы поста, это может быть "Переход в аккаунт", "Сообщения в Direct", "Переход на сайт".

Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Барные Вещи | Татарстан (@salus_pro)

Еще таргет можно запускать через Facebook. Но это уже посложнее. Вам придется проходить курсы для изучения. Или лучше всего будет найти специалиста — таргетолога, который все сделает за вас. Не забывайте отмечать геолокацию в постах для лучшего их ранжирования. А также уменьшите количество подписок на другие аккаунты. Их слишком много! Но отписывайтесь аккуратно, не более 50 пользователей за день.