Великобритания ужесточит правила рекламирования вредной пищи, несмотря на возражения некоторых министров

<p>Министр культуры Оливер Дауден, министр международной торговли Лиз Трасс, а также некоторые другие министры выразили обеспокоенность по поводу ограничений, заявив, что это ударит по медиакомпаниям и производителям продуктов питания и напитков.</p><p>Несмотря на то, что инициатива в итоге была согласована министрами, многие чиновники были удивлены явно незначительными плюсами для здоровья, к которым, по оценкам правительства, приведет запрет.</p><p>Согласно оценке правительства, средний британский ребенок будет потреблять на 0,1–3,9 калории в день меньше в результате запрета рекламы. Дети в Великобритании в возрасте от семи до десяти лет обычно потребляют от 1 500 до 2 000 калорий в день.</p><p>Польза для здоровья от инициативы в течение 100 лет оценивается в £2,3 млрд. По оценкам чиновников, инициатива «может сократить число детей с ожирением более чем на 20000».</p><p><i>Переведено редакцией электронной газеты «Век»</i></p>