Проверено на себе
Звёзды
Психология
Еда
Счет
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота

Трансляции в TikTok увеличили в 15 раз прибыль китайским фермерам

Фото: Freepic Прямые трансляции в TikTok, которые проводят фермеры из отдаленных провинций Китая, во много раз подняли продажи сельскохозяйственной продукции в стране. Bloomberg пишет, что лояльность потребителей завоевала харизма продавцов и прозрачность этапов производства. По данным Douyin (китайского аналога TikTok от того же создателя), короткие видео и интерактивные прямые эфиры помогли фермерам за год увеличить прибыль в 15 раз. Например, Цзинь Гоуэй из провинции Юньнань в 2020-м под ником «Брат Гранат (Brother Pomegranate)» продал фрукты на 300 млн юаней (почти 3,5 млрд рублей). Однажды ему даже удалось за 20 минут реализовать партию гранатов на 6 млн юаней (69,2 млн рублей). Го Чэнчэн начинала с продаж через приложение WeChat, которое приносило ей около сотни заказов в день. Теперь она имеет 2,5 миллиона подписчиков в китайском TikTok и за одну прямую трансляцию получает примерно 50 тыс. запросов от покупателей, зарабатывая каждый месяц не менее 9 млн юаней. Своим успехом Брат Гранат и Го Чэнчэн отчасти обязаны пандемии. Она вынудила их вернуться из города в сельскую местность. Во время локдауна люди стали чаще готовить — спрос на свежие продукты вырос, но достать их стало сложнее. На помощь пришли соцсети — они предложили мелким фермерам простой способ стать успешными предпринимателями. За последний год в Китае сельскохозяйственных блогеров с аудиторией более 10 тыс. подписчиков стало в 6 раз больше, чем в 2019-2020 годах. Эксперты по интернет-продажам и сами популярные фермеры объясняют востребованность и эффективность такого контента ностальгией городских жителей по природе, их недоверием к качеству продуктов крупных ретейлеров и удовольствием от наблюдения за жизнью обычного деревенского жителя. У потребителей появилась возможность своими глазами увидеть все этапы выращивания фруктов или овощей — от посева до дегустации урожая. Доставку продукции фермеры доверяют логистическим подразделениям крупных представителей электронной торговли вроде JD Logistics или Cainiao . Источник: lenta.ru

Трансляции в TikTok увеличили в 15 раз прибыль китайским фермерам
Фото: Sfera.fmSfera.fm