Мороженое «Коркунов» выходит на рынок

Фото: Mars Wrigley Компания Mars Wrigley объявила о выходе бренда «Коркунов» в новую кондитерскую категорию и выпуске лимитированной партии шоколадного мороженного. Потребителям будет доступна лимитированная коллекция мороженого в двух вкусах: Коркунов® с шоколадной прослойкой и фундуком и «Двойной шоколад». До этого под этим брендом выпускались только коробочные конфеты, шоколадные плитки и конфеты ручной работы. Мороженое производится на фабрике в Польше в его состав входит натуральный шоколад Коркунов, с содержанием какао 54 %, шоколадный соус и фундук. Мороженое произведено без красителей, консервантов и заменителей молочных жиров. В продажу поступит 1,6 млн порций мороженого. — Мы знаем, что бренды Mars Wrigley горячо любимы россиянами, поэтому и в летний период, когда особую актуальность приобретают холодные десерты, нам хочется быть ближе к потребителю и радовать его актуальными продуктами. В прошлом году мы начали производить в России ведерки и порционное мороженое под брендами Snickers и Mars, а в этом году приняли решение порадовать наших потребителей премиальной новинкой — мороженым «Коркунов». Мороженое покрыто фирменным шоколадом Коркунов, который уже завоевал любовь потребителей и звание бренда №1*», — рассказывает Махер Батруни, президент ООО «Марс», генеральный директор Mars Wrigley в России. Мороженое «Коркунов» будет представлено в торговых сетях Metro, EvroSpar и «Красное и Белое», на заправочных комплексах «Газпромнефть» в Москве и Санкт-Петербурге, а также в традиционной рознице в ряде регионов России. Источник: пресс-релиз Mars Wrigley *По данным ООО «ГФК-Русь», Коркунов — бренд № 1 в сегменте шоколадных конфет в коробках на рынке конфет в коробках по количеству приобретенных потребителями шоколадных конфет в коробках в России в целом в период январь 2017 — декабрь 2017 гг.

Мороженое «Коркунов» выходит на рынок
© Sfera.fm