Россияне покупают онлайн голубику чаще, чем клубнику и малину

На голубику приходится 40 % всего оборота покупок ягод через сервис igooods. В ТОП-5 также входят клубника (28,4 %), малина (12 %), черешня (7,6 %) и ежевика (2,46 %) выяснили аналитики сервиса доставки продуктов igooods. По сравнению с первым полугодием 2019 года, в 2021 году россияне заказали на 70 % больше ягод. Сервис доставки продуктов igooods проанализировал все онлайн-заказы ягод, которые делали россияне в 30 городах с 2019 по 2021 год. За 6 месяцев 2021 года пользователи приобрели в 1,6 раз больше ягод, чем за весь 2019 год. По сравнению с первым полугодием 2020 года, когда действовал режим самоизоляции во многих городах, спрос на ягоды сейчас уменьшился на 16 %. В июне 2021 года ягоды встречались в каждом 12 заказе по стране, в каждом 10 заказе в Петербурге и в каждом 14 — в Москве. Значительнее всего вырос спрос на виноград: в 2021 году его стали покупать в 7,6 раз чаще, чем два года назад. Клубники купили больше в 2,3 раза, а голубики - в 1,6 раз. Самый дорогой заказ ягод стоил 7,2 тыс рублей, был сделан в Петербурге и состоял из 24 упаковок клубники. Россияне предпочитают необычные ягоды: ежевику они покупают на 22% чаще, чем виноград, а физалис - на 13% чаще, чем арбуз. Реже всего покупают кизил, шиповник, алычу и рябину. При этом все покупки рябины приходятся на Санкт-Петербур, также как и облепихи. Смородину выбирают так же часто, как арбуз, а сливу — как ягоды годжи. — В выборе ягод россияне проявили неожиданное единодушие: предпочтения в остальных продуктах сильнее разнятся от региону к региону, а в этой категории ТОП-5 остается неизменным и в Самаре, и в Великом Новгороде. Спрос на ягоды меняется в течении года: в августе ждем повышенный спрос на арбузы, весной активнее покупали черешню, зимой — голубику и клубнику, — комментирует директор по маркетингу сервиса доставки продуктов igooods Алексей Груздев. Интерес к голубики проявляют не только обычные потребители, но и ученые. Культивация голубики высокорослой в лекарственных целях стала темой научной работы аспиранта Пятигорского медико-фармацевтического института Карлена Мартиросяна. Научным руководителем, предложившим заняться этим вопросом, стал доцент кафедры фармакогнозии, ботаники и технологии фитопрепаратов ПМФИ, кандидат фармацевтических наук Арнольд Шамилов. Главная цель исследования — запатентовать субстанцию, обладающую актопротекторным действием, которая поможет восстанавливаться спортсменам после интенсивных физических нагрузок. Источник: пресс-релиз igooods, Победа26 *Исследование проведено на основе 2,5 млн заказов клиентов сервиса в 30 российских городах за 2019/20 г. и шесть месяцев 2021 г

Россияне покупают онлайн голубику чаще, чем клубнику и малину
© Sfera.fm