Почта Банк запустил платформу для привлечения продаж в интернете

Почта Банк запустил партнерскую программу для привлечения продаж в интернете. На новой CPA-платформе могут зарегистрироваться как юридические лица, так и частные лица (блогеры, веб-мастеры, администраторы сообществ, групп, каналов), сообщает пресс-служба банка. Любой человек может подключиться к платформе и уже через 5 минут начать зарабатывать деньги на продвижении продуктов банка в интернете. В банке рассчитывают, что платформа станет одним из ключевых направлений привлечения и будет обеспечивать до 30% интернет-продаж кредитов наличными и кредитных карт. "Уникальность нашей платформы заключается в том, что она позволяет сотрудничать с нами как крупным сетями, так и частным лицам, получая при этом качественный сервис и поддержку. Для "частников" подключение напрямую к платформе позволяет работать, минуя посредников, а значит, зарабатывать больше, а для крупных игроков платформа автоматизирует рутинные процессы - получение статистики и подтверждение целевых действий. Как показывает практика, партнерские программы - очень эффективный и удобный инструмент интернет-продаж как для компании, так и для партнеров. До конца 2021 года мы планируем привлечь до 10 000 партнеров. В ближайшей перспективе платформа станет одним из ключевых каналов привлечения в банке: мы готовы выделять на него до 30% бюджета интернет-продаж", - прокомментировал вице-президент и директор по онлайн-продажам Почта Банка Александр Солонин. В перспективе банк также планирует запустить агентскую программу, в которой сможет участвовать любой человек без опыта в продвижении и продажах и получать вознаграждение за продажу того или иного продукта банка своим знакомым и друзьям. Для простоты и удобства использования эта платформа будет интегрирована с мессенджерами.

Почта Банк запустил платформу для привлечения продаж в интернете
© Газета.Ru