Coca-Cola запустила глобальное промо в поддержку обновленной линейки без сахара
The Coca-Cola Company выпустила в продажу на мировой рынок обновленную линейку напитка без сахара Coca Cola Zero – для ее продвижения бренд совместно с креаторами McCann запустил глобальную кампанию Best Coke Ever? («Это лучшая Coca-Cola?»)
Одним из элементом промо стал музыкальный видеоролик – в нем пользователи (а среди них есть Дракула, Бивис и Баттхед, кислотные анимированные персонажи и даже Альберт Эйнштейн) спорят о преимуществах вкуса Coca Cola Zero перед предыдущей версией. У «баттла» предпочтений нет никакого смысла, отмечают в компании, каждому нужно лично попробовать напиток.
В Америке бренд разработал оригинальную ситуативную активацию – например, сообщения про новый формат Coca Cola Zero были интегрированы в баннере с отсчетом для «Манхэттенхендж» – явления, когда солнце садится прямо над улицами и небоскребами на них, идущими с востока на запад Манхэттена.
Пользователи в это время регулярно устраивают челлендж лучших фотоснимков – когда отсчет времени подошел к отметке старта, бренд запустил в небо самолет с полотном кампании «Best Coke Ever?»
Помимо обновленного вкуса Coca Cola Zero (в нем была изменена комбинация ароматизаторов), у напитка изменился внешний вид, визуал стал более минималистичным: например, с упаковок исчезла волна, а сам логотип приобрел черный цвет.
В рамках трансформации айдентики новые визуальные элементы приобретут все линейки напитка – классическую Coca Cola продолжит отличать белый логотип на красном фоне, ванильная версия приобретет этикетку золотого цвета, а опознавательными знаками колы без сахара станут черный шрифт и крышечка.
Ниже представлена подборка креативных элементов кампании Best Coke Ever?, которые запустили мировые представители The Coca-Cola Company на локальных рынках. Встреча с новой версией напитка в роликах обыграна через вторжение метеорита и скандала на телешоу.
Скоро Sostav расскажет подробности о продвижении нового вкуса Coca Cola Zero в России – следите за обновлениями.