Логотип для кондитерской: каким он должен быть?
Цель любого бизнеса – привлечь новых клиентов за счет индивидуальности и высокого качества услуг. Не является исключением и кондитерская. Такое кафе должно прежде всего ассоциироваться с приятным настроением и эмоциями. Ведь сюда посетители приходят не только за «сладеньким», но и за атмосферой.
Если обстановка отражает уровень оказания услуги, то индивидуальность – это то, что выделит заведение среди многих других. Поэтому к созданию логотипа кондитерской стоит подойти обдуманно. Вот некоторые важные пункты, которые нужно учесть при создании сладкого лейбла:
Уникальность;
целевая аудитория;
ключевое блюдо, проект меню;
«фишка» заведения;
запоминающееся название или стиль;
приятные ассоциации, положительные эмоции;
наглядность, понятность, информативность.
Логотип – это вкусно
Так как речь идет о кондитерской, то в первую очередь мы имеем в виду ассортимент. Он должен привлекать покупателей, возбуждать аппетит. Распространенной идеей считаются всевозможные рулетики, пончики, половинка торта, капкейк со свечой и вовсе – бренд многих кондитерских мира. Лучше в данном случае позаботиться об уникальности, сделав акцент на основном десерте заведения. Ключевое сладкое блюдо может по праву занимать главенствующее положение на изображении логотипа.
Целевая аудитория
Стоит учитывать, что посетители кондитерской – это городские жители 20 – 45 лет. Средний доход граждан варьируется между 30 – 35 тысячами рублей. Посетители, как правило, берут кофе на вынос, на десерт чизкейк в будни. В выходные – это семьи с детьми. Гендерно разделить публику таких заведений невозможно, мужчины и женщины составляют равную процентную долю. Поэтому логотип сладкого кафе точно не стоит называть преимущественно «женским», «мужским» или ориентированным только на детей.
Цвет и ассоциации
Приятные ассоциации – это первое, что должно возникать у потенциального посетителя кондитерской. Конечно, это неброские цвета, способные возбуждать аппетит. Самыми «аппетитными» оттенками считаются теплые цвета лета – желтый, оранжевый, салатовый, коралловый, лиловый и все оттенки розового. А вот холодных тонов лучше избегать – серость нам не нужна.
Шрифт
Казалось бы, такие разные вещи, но так мягко между собой они сочетаются. Ведь написать о своем ассортименте можно в виде крупного лозунга, так и мягкой росписью. Что выберете вы? Большие буквы и угловатые строки или нежные и расписные узоры? Здесь все зависит от общего стиля, цвета и подачи. Для кондитерской предпочтительна некрупная роспись без кричащих заглавных букв.
Как видим, логотип для кондитерской придумать несложно. Куда сложнее его продумать. Поэтому позаботьтесь о собственной задумке, чтобы подчеркнуть не только эффектный дизайн, но и индивидуальность.