Ретейлер Amazon за месяц зафиксировал 44 тысячи поисковых запроса на альтернативное мясо
Об этом пишет издание Vegconomist со ссылкой на данные исследования Label Insight. Чаще всего запросы, связанные с альтернативным мясом, были следующие: Веганское мясо Веганская курица Веганские гамбургеры Веганская рыба Исследование также показало, что более тысячи покупателей такой продукции интересовались, содержит ли она сою. Возможно, это связано с тем, что у некоторых потребителей есть аллергия на этот продукт или они опасаются по поводу ГМО. Это также может означать, что на рынке есть дефицит веганских продуктов без сои, считает Vegconomist Издание отмечает, что результаты исследования Label Insight коррелируются с данными Plant Based Foods Association и Good Food Institute, согласно которым по итогам 2020 года розничные продажи растительных продуктов питания в США выросли на 27% и достигли $7 млрд. При этом общие продажи всех продуктов питания выросли за этот период лишь на 15%.