Москвичи стали отказываться от сервисов доставки еды

Сервисы доставки Delivery Club и «Яндекс.Еда» начали терять популярность среди жителей Москвы. Клиенты стали чаще заказывать еду напрямую из кафе и ресторанов. Подобная тенденция фиксируется и в целом по России, заявили аналитики Sberbank CIB, опросив в июне 2300 человек из 164 городов страны. Снижение спроса в компании связывают с тем, что агрегаторы уменьшили скидки и количество промоакций. Исследование показало, что услугами Delivery Club (с учётом мини-приложений «Еда ВКонтакте» и ZakaZak) в июне воспользовался 61% опрошенных москвичей, тогда как в июне 2020-го — 69%, в декабре — 74%. В случае с «Яндекс.Едой» (с учётом «Яндекс.Go») показатели составили 45%, 50%, 45% соответственно, отметил «Коммерсант». Одновременно с этим москвичи стали чаще заказывать еду напрямую из ресторанов. Популярность таких заказов выросла за год с 36% до 47%. По словам аналитиков, тот же процесс наблюдается и в целом по России. За год популярность Delivery Club снизилась с 59% до 55%, а «Яндекс.Еды» — с 38% до 36%. А вот заказы напрямую из ресторанов увеличились с 42% до 46%. В Sberbank CIB связали тенденцию с тем, что агрегаторы доставки еды свернули промоакции и уменьшили скидки. Специалисты добавили, что столичный рынок доставки развился достаточно хорошо, чтобы снизить траты на привлечение клиентов. В Delivery Club и «Яндекс.Еде» не согласились с выводами аналитиков. В первой компании указали, что популярность площадок растёт, и это общемировая тенденция. Во втором сервисе отметили, что, даже выбирая опцию самовывоза, пользователи всё равно чаще предпочитают заказывать еду через агрегатор. Фото: depositphotos Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале .

Москвичи стали отказываться от сервисов доставки еды
© Секрет Фирмы