Артур Далалоян: «Не надеюсь на кольца. Надеюсь, что это все, и я пойду и съем кусок пиццы в столовой. Все эти дни ее ждал!»
– Артур, третье многоборье за пять дней. Как это вообще?
– Я могу сказать, что это серьезно. Я неплохо поработал и справился. И не могу сказать, что я недоволен результатом – прошелся ровненько.
Конечно, видно, что не хватает подготовки, потому что готовил только четыре снаряда из шести. Видно, что и в вольных упражнениях не та сложность получается и делаю не с той уверенностью, как я могу. Опорный прыжок тоже получился не настолько отточенный. Конечно, от этих двух снарядов небольшая неуверенность передается и на другие снаряды.
– Но сумма в многоборье становится лучше…
– Конечно, лучше, потому что это уже третий день соревнований, а результат все равно нарастает.
– Какая была цель на сегодня?
– Главным было пройти ровно и не показывать никому, насколько мне трудно и тяжело это дается. Особенно сегодня многоборье мне далось очень тяжело. Я просто не мог себя заставить заниматься в разминочном зале. Ходить три дня в многоборье без подготовки – это нелегкая задача.
– Ты – второй запасной на кольцах…
– Ну что… Я не надеюсь на кольца. Я надеюсь, что это все, и я пойду и съем кусок пиццы в столовой. Я ее все эти дни ждал!
– Парни из сборной тоже ограничивают себя в питании?
– Конечно! Лично для меня это важно. Я не могу себе позволить съесть лишнего, потому что это приводит к лишним 2-3 килограммам, которые на снаряде могут раздавить тебя всмятку.
– Что еще хочется, помимо пиццы?
– Хочется позвонить домой: жене, детям, родным. А лучше полететь. Но это случится еще не скоро. Руководству команды сказали, что нас будут встречать в аэропорту, поэтому мы обязаны прилететь всей командой вместе. Тем более я второй запасной на кольцах, что не позволяет мне уехать домой до финала.
– Что можешь сказать о скандале с участием Симоне Байлс?
– Я не был на арене, но слухи разные ходят. Я почувствовал… Хотя, надо ли это говорить? Я вообще ничего не думаю. Я не знаю, что с ней произошло. Она улыбалась и веселилась на соревнованиях. Не похоже было, что у нее есть травма, на которую она ссылалась в интервью. Говорят, что у нее произошла психологическая апатия или еще что-то.
Как я понимаю, она по-прежнему собирается выступать в финалах. Просто у нас если спортсмена снимают по медицинским показаниям, то он уже не имеет права выступать ни на каких финалах. А тут получается непонятная ситуация. Посмотрим, чем это закончится, – сказал Далалоян.
Мы ждали победы в гимнастике, но Нагорный попал в азиатский плен. До серебра не хватило 0,034 балла