Проверено на себе
Звёзды
Психология
Еда
Счет
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота

Работник сети быстрого питания раскрыл популярный способ обмана клиентов

Работник Dunkin’ Donuts по имени Джейсон раскрыл способ, который популярная сеть ресторанов использует для обмана клиентов. Видео, в котором он поделился этим секретом, опубликовано в TikTok.

Работник сети быстрого питания раскрыл способ обмана клиентов
Фото: @jasonmora2@jasonmora2

Блогер взял два больших стакана одинакового объема. Один из них был наполнен напитком со льдом, а второй был пуст. Затем, придерживая ложкой лед, сотрудник фастфуда перелил жидкость в пустой стакан. Оказалось, что она заняла только около половины указанного объема. «Вот что вы получаете, когда покупаете большой напиток», — подписал он.

В следующем ролике Джейсон показал, сколько жидкости содержится в стакане, если покупатель просит «немного льда» (light ice). Он проделал аналогичный эксперимент и продемонстрировал, что в этом случае напиток заполнил практически весь объем.

В комментариях под первым видео, набравшим почти 14 миллионов просмотров, многие пользователи поблагодарили Джейсона за честность. Юзеры также поделились своими секретами, с помощью которых они получают полный объем напитка. «Я всегда прошу не добавлять лед, а потом беру его дополнительно в другом стакане», — рассказал zaxzy5. Некоторые добавили, что покупают напитки вообще безо льда.

Ранее другой сотрудник Dunkin’ Donuts по имени Девон (Devon) рассказал о работе в компании. В ролике он рассказал о том, как часто сотрудники сети ресторанов могут отойти на перерыв и пообедать. Условия труда в сети вызвали негодование многих комментаторов.