«Вкусвилл» запустил собственное производство горячих блюд
В меню свыше 60 позиций: завтраки, первые и вторые блюда, десерты, обеденные наборы и прочее. Почти все используемые продукты есть в ассортименте сети, сообщил «Коммерсантъ».
Кухня работает по модели dark kitchen — блюда готовятся только на доставку, которая занимает до двух часов
Для сети это первое собственное производство кулинарии. Руководитель агентства «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил удачное соотношение цены и качества кулинарии «Вкусвилла», а также наличие экспертизы для развития производства готовых блюд.
На август «Вкусвилл» управлял 1,35 тыс. магазинов в 56 городах в России. По оценкам Infoline, в прошлом году выручка компании выросла до 114 млрд рублей. Сеть также входит в тройку крупнейших онлайн-продавцов продуктов.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: foodandcook / Shutterstock