Производитель газировки с пребиотиками привлек инвестиции в размере $13,5 млн
В рамках очередного раунда инвестиций американский бренд газированной воды Poppi в рамках очередного раунда инвестиций привлек $13,5 млн. В число новых инвесторов вошли музыканты (Хэлси, Элли Голдинг, Николь Шерзингер, The Chainsmokers и другие), профессиональные спортсмены (Рассел Уэстбрук и Кевин Лав), блогеры, а также инвестиционная компания CAVU Ventures. Бренд Poppi — стремится переосмыслить сегмент газированных напитков, создавай чисты и функциональный продукт в этой категории. Каждая банка Poppi содержит столовую ложку яблочного уксуса, газированную воду, фруктовые и растительные подсластители, а также пребиотики, которые способствуют пищеварению, иммунитету и здоровью кожи, пишет Food Business News. Стоимость одной банки Poppi в рознице составляет $2,49. Ассортимент включает несколько вкусов: арбузный, клубнично-лимонный, апельсиновый, имбирно-лаймовый, грейпфрутовый и другие. Продукция продается в более чем 7,5 тысячах торгых точках, а также в онлайн-магазине Amazon. Полученные в рамках очередного инвестиционного раунда $13,5 млн компания планирует потратит на рассширение дистрибуции напитка, усилить внутренню команду и вложиться в маркетинговое продвижение. «Мы твердо верим в продукт, который создаем, и в желание потребителей выбирать пребиотическую газировку, приготовленную с гораздом меньшим количеством сахара, без искусственых ингридиентов и полезную для кишечника. Этим она отличается от другой газировки, представленной на полках магазинов», — прокомментировал соучредитель и главный исполнительный директор Poppi Стивен Эллсворт.