«Кофемания» вложит 100 млн рублей в запуск сети кулинарий Bez Tarelok
Сеть ресторанов «Кофемания» объявила о запуске нового бренда Bez Tarelok. Это кафе-магазины кулинарии, в которых также можно будет купить полуфабрикаты и замороженную продукцию. Несмотря на похожее с «Кофеманией» меню, цены в новых заведениях будут ниже. Инвестиции в первую точку Bez Tarelok превысили 20 млн рублей. Компания планирует открыть десяток таких кафе и вложить в сеть более 100 млн рублей. Новый формат заведений будет интересен тем, кто следит за своим питанием, сообщается на официальном сайте ресторана. Так пообещали свести к минимуму содержание в блюдах консервантов и усилителей вкуса, а также сахара, соли и жиров. В меню также много позиций для веганов и тех, кто питается по безглютеновой или кето-диете, сказано в сообщении. Также сеть кулинарий понравится занятым людям, заявила Forbes операционный директор «Кофемании» Елена Волкова. Первая точка Bez Tarelok открылась 25 августа на Усачёвском рынке в Москве. Волкова отметила, что идея нового формата пришла после того, как в ресторанах сети вырос спрос на полуфабрикаты. По мнению основателя сети кофеен One Price Coffee Сергея Румянцева, запуск магазинов кулинарии выглядит логично для «Кофемании», поскольку в кризис развивается нижний ценовой сегмент и премиальный. «Но премиальный имеет ограничение по географии и размеру аудитории, недаром "Кофемания" не смогла выйти за пределы 25–30 объектов в Москве. А вот нижний сегмент — огромный, растущий, все средние уходят туда», — сказал ресторатор. Ранее «Секрет» рассказывал , что россияне в 2021 году стали чаще ходить в рестораны и кафе. Число операций по картам при оплате блюд в январе — августе выросло на 11% по сравнению с 2020 годом. Средний чек также вырос. Фото: coffeemania.ru