РРПК, «Русский минтай» и РОК-1 подписали соглашение о партнерстве по развитию продаж минтая на внутреннем рынке

В рамках IV Международного рыбопромышленного форума Русская Рыбопромышленная Компания (РРПК), завод «Русский минтай» (входит в группу РРПК) и Рыбообрабатывающий комбинат №1 (РОК-1) подписали долгосрочное соглашение о партнерстве. Документ подписали первый заместитель генерального директора РРПК Савелий Карпухин и генеральный директор РОК-1 Александр Старобинский.

РРПК, «Русский минтай» и РОК-1 подписали соглашение о партнерстве по развитию продаж минтая на внутреннем рынке
© Konkurent.ru

Стороны планируют обеспечить продажи на российском рынке потребительской продукции, произведенной из филе минтая, в объеме не менее 10 тыс. тонн ежегодно, начиная с 2023 г.

«Минтай – уникальная по содержанию ценных питательных веществ экологически чистая дикая белая рыба, которая, к сожалению, недооценена российскими покупателями, - прокомментировал Савелий Карпухин. – Задача нашего партнерства с одним из ведущих российских производителей рыбной продукции – открыть для россиян истинный вкус и пользу высококачественной продукции из минтая и обеспечить рост продаж этой рыбы на внутреннем рынке. Этот продукт незаменим для приверженцев здорового питания, удобен в приготовлении, гипоаллергенен, рекомендован людям, страдающим диабетом. Поэтому мы уверены в хороших перспективах нашей продукции на российском рынке».

Из минтая РРПК, как замороженного в море, так и переработанного на мощностях завода «Русский минтай», на базе РОК-1 планируется производить брендированную продукцию, в том числе под существующим брендом «Своя рыбка».

Российским покупателям партнеры предложат высококачественное порционное и штучное филе, лоины, фарш минтая, медальоны из филе и фарша, панированную продукцию и др. В планах – разработка расширенной линейки полуфабрикатов, готовых блюд с добавлением овощей, гарниров и соусов, а также кормов для домашних животных.

Реализация продукции планируется через крупнейшие розничные сети, включая «Магнит», «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель», «Лента», «Вкусвилл», а также через крупные сети общественного питания, интернет-магазины, сервисы по доставке наборов для приготовления еды или готовой еды.

«Вместе с партнерами из РРПК и Русского минтая мы высоко оцениваем потенциал роста потребления разнообразных, качественных, удобных в приготовлении продуктов на основе филе минтая на российском рынке. Качественный потребительский опыт – один из ключевых факторов выбора потребителями продуктов питания, ставший особенно актуальным в условиях пандемии. Мы рассчитываем, что в ближайшее время к нашему партнерству присоединятся ведущие розничные сети», – отметил Александр Старобинский.